АКПП в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос. Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Sergey26
Ручник блокирует только задние колеса. Этого должно быть достаточно для стоянки,в том числе и на уклоне угол которого не превышает установленные нормы. Его на ГТО проверяют отдельно. При работе основной тормозной системы блокируются все колеса. Их проверяют отдельно и там совсем другие нормы. Если АКПП на "Д" и на ручнике,то нечаянно газанув можно допрыгнуть до бампера впереди стоящего авто. Поэтому лучше не рисковать. Вообще мы можем так тему довести до абсурда. Элементарные правила ТБ... Damon Цитата то он ССЗБ.
Что это за персонаж? :shock: Добавлю про себя: если в пробке стою долго на "Д" то периодически прокатываюсь слегка вперед что нагрузку с коробки сбросить. Может этого и не нужно,но мне так спокойнее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:08 |