Сигназизация. Ставить в салоне или в стороннем сервисе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигназизация. Ставить в салоне или в стороннем сервисе? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 16.1.2009 Из: СПб Мой город: С.-Петербург ![]() |
Доброго времени суток!
Через месяц приобретаю новый автомобиль в "Реформа-моторс" (СПБ). Планирую поставить сигнализацию (простенькую) и замок капота. Где лучше это устанавливать? Если в салоне, то там цены, на мой взгляд, слега завышены, зато все сразу получается (в смысле забираешь новое авто уже со всем необходимым). Если в другом месте, то выходит дешевле, но не будет ли потом проблем с гарантией, например, на электропроводку... А как, интересно, по качеству установки? Кто ответственнее относится к клиентам? Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 18.7.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
О сохранении гарантии
При построении авторской защиты от угона, ваш автомобиль остается на гарантийном обслуживании салона (гарантии завода изготовителя), если сами установщики сертифицированы ГОСТ Р и имеют все необходимые сертификаты на проведение работ. Автосалон не в праве лишать вас гарантии (например, на электрику), обуславливая проведением работ не на их территории. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ) Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. ..... 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ Дилер вам оказывает услугу - "продажа автомобиля" и не имеет абсолютно никакого права навязывать услугу "установка дополнительного оборудования" используя предлог снятия с гарантии. Таким образом только Вы решаете КТО, КОГДА и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ будет оказывать вам услугу по защите автомобиля от угона, без опасения быть снятым с гарантии. Вас просто пугают, в надежде заработать еще денег при продаже автомобиля. В случае продолжения угроз о снятии с гарантии, требуйте письменный отказ, это успокаивает менеджера и он больше не возвращается к этому вопросу. Есть закон, а решение остается за нами :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:10 |