Волгоград Мастер-класс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Волгоград Мастер-класс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 16.2.2009 Из: г.Волгоград ![]() |
Привет! Предлагаю делиться опытом выхода из экстремальных ситуаций. Как уйти от неожиданно появившегося препятствия, как ведет себя Геша при развороте на ручнике, полицейском развороте и т.д.
____________________________ Getz 1.4 MT *061** Серебристый |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Leser) По поводу резины - всесезонность резины это миф,
Всесезонную резину придумали русские для большой экономии. Зимой в лед на шипах +АБС = равно ужас!!!! Если мало опыта, то считай авария!!! Сам попадал в ситуации когда АБС била по ногам на светофорах, если бы не быстрое переключение на пониженные передачи и дергание ручника то вылетал бы в акурат на перекресток под колеса других машин. Польза от АБС одна машину не несет юзом при экстренном торможении, как правило остается в своем ряду (канеша смотря как ручник дергать - один раз так его дернул что юзом пошел на ПАРКУ ХАУСЕ, благо маршрутчик в правом ряду машинку успел протронуть вперед). Так что тормозить тоже надо с умомм. А вообще совет начинающим автолюбителям зимой торомзите при помощи двигателя (постепенное переключение с 4 на 3 на 2 и в нейтраль) и тормозов: во-первых торможение эффективней, во-вторых плавнее. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:49 |