Мойка движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мойка движка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 12.6.2005 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Всем привет! Извеняюсь если данная тема уже была в поиске не нашел.
Недавно после очередных оттепелей открыл капот долить водички и обнаружил что под капотом грязно как никогда, много раз на мойке видел как мужики моют двигло своим тазам и после чего они заводились и без проблемм уезжали, делал ли кто нибудь мойку двигателя на Геше, и что нужно в первую очередь защищать от воды во вроемя мойки? А так же чем можно хоть как нибудь защититься от дальнейшего попадения такого количества грязи в подкапотное пространство? Может какой нибудь утиплитель окон проклеить по периметру капота? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Slogger) Цитата(Sp_) SUZAN
SUZAN, а про разряды молнии слыхал? ) А про электрическое сопротивление воздука, воды, резины, и других материалов? Ну что за непонятки вы пишете :???: ? какие каналы продувать :???: ? Каким образом туда вода попадает? каналы герметичны!Имхо! Если у Вас не так, то наконечники проводов порваны(превед сервисменам). Если все в порядке то и продувать ничего ненадо! :!: ![]() Скажу так: продувать все места, где проходят (и особенно - где крепятся) высоковольтные (они же свечные) провода, - настоятельно рекомендуется. Это обычной электропроводке автомобиля пофиг, если она снаружи будет залита водой, а высоковольтной - уже не пофиг, - может пробивать (как раз через оставшуюся на изоляции воду) на массу, и, как следствие, - троить. Это явление не смертельно, но - оно вам надо? Значит высоковольтная изоляция плохая, приговор - менять! Уж поверь мне, что с изоляцией лучше не шутить, если она нарушена (а она именно нарушена, если пробивает её проходящим в ней электричеством). Даже изоляцию обычных проводов, которые стоят у тебя в квартире положено мерять минимум 1 раз в три года, где низковольтовая сторона всего лишь 220В, а что говорить про высоковольтную линию в автомобиле - её тем более надо контролировать, и если есть хотябы намека, на то что она неисправна, то как я и говорил выше: -"устранять причину неисправности"! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 3:57 |