Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

влияние мойки двигателя на электрику
Васек
сообщение 28.11.2007, 12:10
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2005
Из: Н.Новгород




Добрый день!
в этом году в первый раз помыл двигатель под напором. ближе к осени начались мелкие проблемы с электрикой. типа: не работает иногда сигнал, лампочки подогрева сидений, то горят то нет и еще насколько таких мелочей.
может кто-сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Jarlacks
сообщение 6.3.2009, 15:49
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Мыть надо двигатель и коробку,а не электрику))) И компрессором потом продуть желательно,тогда негативных последствий не будет. Была у нас "Машка" минимойка с давлением 280атм. и с бетонорезной насадкой. Так я как дунул под капот своей "девятки",так все провода порезал))) Глаза чуть не выбил,хотя поливал метров с 2х. Такая вот сташилка :grin: :grin: :grin: Все соединения под капотом должны быть герметичными,влагостойкими,только под давлением не надо их мыть.А если снаружи слегка намокнут,то ничего страшного.Стремные места (те же катушки или блок предохранителей) можно целлофаном замотать
L.S.P.
Долго мучался выбором,в итоге взял себе Бош Акватак 100+. Компактная,для не проф. использования подходит. Выбирай по принципу-чем больше металла в насосе, тем аппарат надежнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 5:28