Регулярная самостоятельная проверка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулярная самостоятельная проверка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 22.2.2005 ![]() |
Кто-нить объяснит вкратце, что и с какой периодичностью надо проверять в машине? А то уже 5 месяцев катаю, а кроме давления в шинах ничё не проверял, да и сами шины ни разу не накачивал, как поставил на шиномонтаже, так и держат давление.
Только можно коротенечко и по пунктам. Желательно рассказать, где что находится, потому что, например, где масло АКПП проверять - я понятия не имею. В RTFM просьба не отсылать, т.к. там слишком много перечитать надо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Вот вам проверки, было немного в другой теме:
ну вот влез я вчера в "Manual" по Гетц и сразу все стало понятно, теперь по порядку (ессно все "сосканированно" с инструкции): 1. Основные ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ (необходимо выполнять регулярно) - уровень и состояние моторного масла - уровень и состояние трансмисионого масла - уровень тормозной жидкости - ур. жид-ти ГУР - охлажд. жидкости - состояние ремня привода доп.оборудования - сост.шлангов системы охлаждения двигателя - отсутствие утечек жидкости - сост. аккумулятора 2 и 3 это осмотр снаружи и работоспосбность приборов внутри (пропускаю) 4. Проверка моторного Масла Рекомендуется проверять уровень масла как минимум один раз в неделю при норм. усл.эксплуатации и более часть, если вы эксплуатируйте авто в тяжелых условиях. Состояние моторного масла имеет огромное значение для функ.двигателя и правильного ухода за ним. Рекомендуем проверять уровень масла каждые 500км (как было отмеченно ранее по поводу Хонды, т.е. ФАКТИЧЕСКИ ПЕРЕД КАЖДОЙ ЗАПРАВКОЙ ) или перед длительной поездкой. 4.1 Проверка уровня моторного масла (помню это кого-то интересовало) Перед проверкой прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедетесь, что авто стоит на горизонтальной поверхности. Выключите движок. Подождать 5 минту ну и после проверить (соотв. вынуть вытереть, вставить, проверить еще раз). Уровень Масла на щупе м/у F(Full) и L(Low). Теперь мой случай: Если уровень около L или ниже, доливаем масло. Расстояние между отметками F и L на щупе соответствуюет примерно 1.2 литра моторного масла Ну и на последок Расход Моторного Масла. Основная задача - смазка и охлаждения деталей движка. Во время нормальной работы двигатель расходует определенное кол-во масла по следующим причинам: - для смазки поршней, поршневых колец и цилиндров (часть его попадает в камеру сгорания и сгорает) - тонкий слой масла остается на стенках цилиндров при движении поршней. Разряжение во время работы движка, всасывает некоторое кол-во масла в камеру сгорания. Это масло и масло со стенок цилиндров сгорает во время сгорания топливно воздушной смеси. - ну и на расход масла очень сильно влияет вязкость и качество масла, обороты двигателя условия движения. Двигатель расходует больше масла в тяжелых условиях, например при высоких оборотах, частых торможениях и ускорения.))) Так что надо более подробно изучать инструкцию. Кстати поднимался вопрос по поводу перелива масла и что лучше откачать или слить...так вот по рисункам сливная пробка в движке 1.3 находится (стоя лицом к движку) внизу слева и после ее выкручивания необходимо заменить "прокладку" да + еще придется снимать защиту...так что ИМХО лучше откачать))) а тем вот здесь http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1025 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:23 |