"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания |
18.10.2006, 8:23
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
7.3.2009, 21:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва, Мосфильм Мой город: Москва |
Пришла пора купить Гешу и я решил потратить сегодняшний день на визиты в автосалоны. Первым в моей программе был Блок. Хоть и живу в противоположном краю Москвы, но ехать было надо: менеджер Яна заинтриговала ценой на интересующую меня 206 комплектацию в 356тыщ :shock: Этой цене я не до конца поверил и правильно сделал: в салоне мне назвали стандартную цену, а насчет прозвучавшей по телефону лишь развели руками. Может и ослышался, хотя с детсва у меня отменный музыкальный звук. Так как я рассчитываю на кредит, после осмотра выставленного лимонного Геши я отправился в кредитный отдел. Там все прошло хорошо, приятная девушка Алевтина честно ответила на все мои вопросы, все рассчитала: словом, отработала на все 100. А вот в страховом отделе я понял, что был явно лишним. Из сотрудницы этого отдела буквально приходилось выуживать все варианты страховых компаний. Крайне удивила названная сумма страховой премии одной известной страховой компании, которая меня наиболее устраивала в 47 с лишним тысяч (это при цене машины 434 тыщи)!!!На мой вопрос "почему так много" девушка лишь томно вздохнула,теряя ко мне всякий интерес и переключаясь на следующего клиента. Мне ничего не оставалось, как посожалеть Алевтине о напрасно потраченном на меня времени и отправиться в Волну. Там сложилось гораздо благоприятнее, и стоимость страховки в интересующей меня страховой оказалась 26 тысяч (вместо 47 в Блоке) при той же программе кредитования. В итоге решил остановиться на Волне и отказаться от запланированного визита в Рольф.
|
|
|
Pavel_L(h) "БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания 18.10.2006, 8:23
Йарик Сегодня ждал своего гетса из ремонта, 2 часа... си... 20.7.2008, 22:04
Sipec Убедительная просьба к руководству БЛОК Моторс -
... 17.10.2008, 17:11
Sashelo GogaM
Страховая в салоне отвратительная. Но по... 4.5.2009, 20:01
GogaM Цитата(Sashelo)GogaM
Страховая в салоне отврати... 4.5.2009, 21:37
TYSA Уважаемые менеджеры салона Блок-Моторс!!!
Давно я... 8.5.2009, 11:37
Schakal День добрый!
Позвольте выразить небольшое пожелан... 14.8.2009, 7:02
Annie Неплохо было бы менеджерам более дружелюбно общать... 21.9.2009, 9:37
nightsol Был у Вас 3 раз сегодня, очень порадовала женщина ... 2.7.2011, 21:43
Keldar Цитата(nightsol @ 2.7.2011, 22:43) Был у ... 3.7.2011, 5:07
Viktor22 З/н № 0000101307
Всего 2 вопроса:
1. Как Вам удало... 31.1.2012, 19:26
BLOCK Цитата(Viktor22 @ 31.1.2012, 21:26) З/н №... 3.2.2012, 13:10
Viktor22 Цитата(BLOCK @ 3.2.2012, 14:10) Спасибо з... 16.10.2012, 15:26![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 1:28 |