Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 18.10.2006, 8:23
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GogaM
сообщение 7.3.2009, 21:47
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, Мосфильм

Мой город: Москва



Пришла пора купить Гешу и я решил потратить сегодняшний день на визиты в автосалоны. Первым в моей программе был Блок. Хоть и живу в противоположном краю Москвы, но ехать было надо: менеджер Яна заинтриговала ценой на интересующую меня 206 комплектацию в 356тыщ :shock: Этой цене я не до конца поверил и правильно сделал: в салоне мне назвали стандартную цену, а насчет прозвучавшей по телефону лишь развели руками. Может и ослышался, хотя с детсва у меня отменный музыкальный звук. Так как я рассчитываю на кредит, после осмотра выставленного лимонного Геши я отправился в кредитный отдел. Там все прошло хорошо, приятная девушка Алевтина честно ответила на все мои вопросы, все рассчитала: словом, отработала на все 100. А вот в страховом отделе я понял, что был явно лишним. Из сотрудницы этого отдела буквально приходилось выуживать все варианты страховых компаний. Крайне удивила названная сумма страховой премии одной известной страховой компании, которая меня наиболее устраивала в 47 с лишним тысяч (это при цене машины 434 тыщи)!!!На мой вопрос "почему так много" девушка лишь томно вздохнула,теряя ко мне всякий интерес и переключаясь на следующего клиента. Мне ничего не оставалось, как посожалеть Алевтине о напрасно потраченном на меня времени и отправиться в Волну. Там сложилось гораздо благоприятнее, и стоимость страховки в интересующей меня страховой оказалась 26 тысяч (вместо 47 в Блоке) при той же программе кредитования. В итоге решил остановиться на Волне и отказаться от запланированного визита в Рольф.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavel_L(h)   "БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания   18.10.2006, 8:23
- - Йарик   Сегодня ждал своего гетса из ремонта, 2 часа... си...   20.7.2008, 22:04
- - Sipec   Убедительная просьба к руководству БЛОК Моторс - ...   17.10.2008, 17:11
- - GogaM   Пришла пора купить Гешу и я решил потратить сегодн...   7.3.2009, 21:47
- - Sashelo   GogaM Страховая в салоне отвратительная. Но по...   4.5.2009, 20:01
- - GogaM   Цитата(Sashelo)GogaM Страховая в салоне отврати...   4.5.2009, 21:37
- - TYSA   Уважаемые менеджеры салона Блок-Моторс!!! Давно я...   8.5.2009, 11:37
- - Schakal   День добрый! Позвольте выразить небольшое пожелан...   14.8.2009, 7:02
- - Annie   Неплохо было бы менеджерам более дружелюбно общать...   21.9.2009, 9:37
- - nightsol   Был у Вас 3 раз сегодня, очень порадовала женщина ...   2.7.2011, 21:43
|- - Keldar   Цитата(nightsol @ 2.7.2011, 22:43) Был у ...   3.7.2011, 5:07
- - Viktor22   З/н № 0000101307 Всего 2 вопроса: 1. Как Вам удало...   31.1.2012, 19:26
- - BLOCK   Цитата(Viktor22 @ 31.1.2012, 21:26) З/н №...   3.2.2012, 13:10
- - Viktor22   Цитата(BLOCK @ 3.2.2012, 14:10) Спасибо з...   16.10.2012, 15:26


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:23