Регулярная самостоятельная проверка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулярная самостоятельная проверка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 22.2.2005 ![]() |
Кто-нить объяснит вкратце, что и с какой периодичностью надо проверять в машине? А то уже 5 месяцев катаю, а кроме давления в шинах ничё не проверял, да и сами шины ни разу не накачивал, как поставил на шиномонтаже, так и держат давление.
Только можно коротенечко и по пунктам. Желательно рассказать, где что находится, потому что, например, где масло АКПП проверять - я понятия не имею. В RTFM просьба не отсылать, т.к. там слишком много перечитать надо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(vl@d) Кстати поднимался вопрос по поводу перелива масла и что лучше откачать или слить...так вот по рисункам сливная пробка в движке 1.3 находится (стоя лицом к движку) внизу слева и после ее выкручивания необходимо заменить "прокладку" да + еще придется снимать защиту...так что ИМХО лучше откачать)))
Нечего и думать к пробке лезть... только с ямы или на эстакаду загонять уж слишком там мало места не имея навыка на ощупь не найдешь (я сам менял масло на ТО-0) а еще проще не переливать..... а для этого при заливке: 1. призамене масла в фильтр немого налить свежего 2. залить с недоливом и подождать пока масло стечет в картер + покрутить можно мотор 3. остановить проверить 4.при необходимости еще долить а прокладку можно и не менять если повезет |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:17 |