Долго работает вентилятор, двигатель теряет мощьность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Долго работает вентилятор, двигатель теряет мощьность |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.3.2009 Из: Питер ![]() |
[size=18][/size]Getz 2005г. 100т.км.
Проблема заключается в том, что долго работает вентилятор охлаждения радиатора( даже в холодную погоду(около 0 градусов)) При простоях в пробках вентилятор почти не выключается, а при трогании чувствуется потеря мощьности(нужно давать болеше оборотов и этим пережигая сцепление иначе слышен какой то звон (как я понимаю этот звон идёт от гидрокомпенсаторов)) Причём всё это происходит только на прогретом движке (утром после прогрева машинка едет нормально (но 10-20 мин в пробке и хана) Иногда я замечал, что даже при движении включается вентилятор!! Верхний и нижний патрубки гарячие (нижний жёсткий а когда остывает становится мягким) МОЖЕТ ТЕРМОСТАТ ПЛОХО ОТКРЫВАЕТСЯ??? ИЛИ ГИДРИКИ ПОЛЕТЕЛИ??? p.s. При прогреве слышны стуки в двигле которые потом пропадают. Но если дать от 1200 до2500 оборотов то слышны какие то стуки (по моему слева) после 2500 стуки не слышны!!! HELP ЛЮДИ ДОБРЫЕ Радиатор охлаждается т.к. нижний патрубок становится заметно холоднее верхнего, может термостат???? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата ИЛИ ГИДРИКИ ПОЛЕТЕЛИ???
Поверь, гидрики на перегрев движка ну никак не повлияют. Меняй термостат. И неплохо-бы наверное термодатчик заодно проверить (вдруг привирать стал уже) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:30 |