Экспресс-тест сцепления на работоспособность. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экспресс-тест сцепления на работоспособность. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Производитель Фьюжна рекомендует проверять сцепление следующим способом:
на ровной асфальтированной площадке (машина не должна катиться) попытаться тронуться на 4 передаче. машина должна сразу заглохнуть или медленно тронуться, но не стоять на месте как будто ничего не происходит. если ли для гетца что-нибудь подобное? p.s. и еще, сцепление должно брать снизу или в середине хода? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
DarkElf
Даже шкивы рвет если штамповка. Я себе так на БМВ и порвал. Дернул другую машину из грязи.Ремень выдержал,а шкив нет. Дизель к примеру не рекомендуется с "толкача" заводить из-за этого. Потому что степень сжатия высокая.А так вообще на ремнях зубья от рывка срезает на раз. Неоднократно с такой поломкой приезжали. Резкий останов мотора это большая нагрузка,тем более что инерции нет,раз передача включилась а авто стоит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:31 |