Обожглась о тормозной диск! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обожглась о тормозной диск! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2009 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте! Несколько дней назад заметила, что когда отпускаю тормоз машинка как будто приседает и через мин.5-10 езды в салоне появляется запах чего-то жжёного...И самое интересное, что диски становятся невыносимо горячими(!) даже при езде не больше 15 мин. без резкого торможения! Подскажите, что это может быть?Или может я напрасно волнуюсь?Может это нормально?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Jarlacks) titanik
Зачем спорить? Возьми к примеру нормальный рабочий суппорт и проверь. Зазор будет минимум 0.5! Он маленький,да. Иногда слегка ,только малость касается не всей поверхностью колодки-тоже да! Но тем не менее он есть и должен быть обязательно. Зачем применяют термостойкий материал и меры по охлаждению тормозного узла на колесе? Чтоб не было нагрева от трения. Значит трение надо исключить во всех случаях кроме непосредственного торможения. А исключить можно только при помощи зазора. Он конструктивно заложен. Нет поспорю...попёрло меня :grin: :grin: Подойдём к "спору" с другой стороны. Покажи мне хоть одну деталь в рабочем суппорте, которая именно ПРИНУДИТЕЛЬНО растаскивает колодки от диска когда цилиндр (калипер по-научному) отходит примерно на пару миллиметров. Одна колодка у нас вообще "глухая и работает только за счёт плавающего подпружиненного суппорта. Но это не разведение колодок с чисто технической точки зрения. Как только посадочные места колодок забиваются гадостью, колодки вообще перестают двигаться хоть как то. Эти мизерные зазоры выбираются только пружиной плавающего суппорта. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 0:33 |