Обожглась о тормозной диск! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обожглась о тормозной диск! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2009 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте! Несколько дней назад заметила, что когда отпускаю тормоз машинка как будто приседает и через мин.5-10 езды в салоне появляется запах чего-то жжёного...И самое интересное, что диски становятся невыносимо горячими(!) даже при езде не больше 15 мин. без резкого торможения! Подскажите, что это может быть?Или может я напрасно волнуюсь?Может это нормально?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2008 Из: Московская область ![]() |
Цитата(Jarlacks) У гетца я ещё оригинальных комплектов не видел,а у других марок, всех тех кому за многолетнюю практику менял колодки, эти пружины всегда присутствовали в коробочке вместе с новыми колодками. Если опять не убедил,то для чистоты эксперимента вооружись не бумагой,а щупами)) а лучше покрыть чем нить легко смывающимся диск (мел) и прокрутить на один полный оборот. Мел при этом полностью стереться не должен,если это произошло,то искать и устранять причину.
причина неотхода колодок в 99% случаев банальна - потеря герметичности пыльника тормозного цилиндра -> попадание воды и грязи в зазор между поршнем и цилиндром -> потеря подвижности поршня. Метод проверки: снимаем колесо, внимательно смотрим на тормозной поршень и просим помощника со всей дури нажать и отпустить тормоз. Поршень должен совершить возвратно поступательное движение к колодке на расстояние не менее 1,5мм причём 1,5мм это минимально допустимый ход поршня, когда уже начинается подклинивание, которое ещё не нагревает диски, но уже начинает увеличивать расход бензина. Методика лечения: Если пыльник визуально цел: При полностью выдвинутом цилиндре под пыльник, с помощью медицинского шприца, загоняется 3 - 5 миллилитров тормозухи и цилиндр двигается туда сюда раз 5. При этом, если попросить помощника нажимать на педаль маленькими, осторожными качками, то можно посмотреть величину возвратно поступательного движения поршня которое должно быть не менее 3-4 мм. если менее - разборка цилиндра и обязательная замена уплотнительного кольца, которое не только предотвращает утечку тормозухи, но и за счёт своей упругой деформации отодвигает цилиндр обратно. если пыльник рваный - разборка цилиндра с обязательной заменой всех резинок. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 0:34 |