Обожглась о тормозной диск! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обожглась о тормозной диск! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2009 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте! Несколько дней назад заметила, что когда отпускаю тормоз машинка как будто приседает и через мин.5-10 езды в салоне появляется запах чего-то жжёного...И самое интересное, что диски становятся невыносимо горячими(!) даже при езде не больше 15 мин. без резкого торможения! Подскажите, что это может быть?Или может я напрасно волнуюсь?Может это нормально?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2008 Из: Московская область ![]() |
Цитата(Jarlacks) Тут упомянули про методику "раскачки" поршня. Ещё лучше чем тормозухой будет применение касторового масла.
Нет тормозухой будет лучше. Она более жидкая и лучше разбросает грязь по внутренней повехности пыльника это раз. И второе, самое главное - где гарантия что касторовое масло не вступит в паразитную реакцию с тормозной жидкостью? (у на что, БСК??) Поэтому, если уж описывать процесс замены колодок и резинок в гаражных условиях то нужно указывать, что для нормальной замены необходимы следующие расходники: 1) Смазка силиконовая, высокотемпературная для направляющих суппорта. (основная причина неравномерного износа колодок это потеря подвижности направляющих из-за попадания туда грязи и (или) использование литола и подобной дряни для их смазки) 2) Смазка медная для посадочных мест колодок. (предотвращает скрип и неравномерный износ) 3) Герметик силиконовый высокотемпературный (от 350 градусов) для герметизации пыльников рабочего цилиндра и направляющих. 4) Тормозная жидкость. А по поводу, что всё нужно отчищать от грязи - это и ежу понятно. Вот то, что нужно герметизировать пыльники специальным герметиком - уверен почти никто не знает и не делает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 4:54 |