Литьё или ковка?.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Литьё или ковка?.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Эх... Вот уже и зима не за горами. Озаботилась я зимними шинами. Выбрала Гиславед Норд Фрост3.
А сейчас всё чаще задумываюсь о приобретении новых дисков под зимнюю резину. Чтоб не шины два раза в год менять, а только колёса в сборе перекидывать. И с дисками я встала в тупик. Для меня, как и для многих женщин, очень важна визуальная составляющая. И нравятся мне многие литые диски... А знакомый говорит, что для зимы надо брать исключительно кованые диски. У мужчин ведь иной раз на вопос "Но почему?" ночего, кроме "Потому что так надо!" не добьёшься... Вот и пребываю я в некоторой прострации относительно основных отличительных свойств этих дисков и преимущества кованых перед литыми в зимний период. Поясните, пожалуйста! Выбирала я диски ТУТ. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
*Аннушка*
Различия начинаются с этапа изготовления: литые отливаются в специальных формах (с обязательным последующим рентген-контролем на наличие скрытых полостей из-за которых они могут развалиться на кочке), а кованые на самом деле являются штампованными и технология их изготовления гораздо сложней (что-то около 6-7 этапов) и представляют они собой как бы спресованные куски металла. Это очень вкратце. Думаю при желании без труда в инете можно найти подробные описания на множестве автомобильных сайтов, а может и тут кто-нибудь объяснит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 5:04 |