"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 4.12.2008 Из: Дзержинский ![]() |
Сергей ВСЮ, добрый вечер.
Данная ситуация напоминает расхожее выражение: «хотели как лучше, а получилось как всегда». Рассмотрим сложившуюся ситуацию. В теме «вопрос/ответ» Вы обозначили проблему, Вас пригласили в сервисный центр на осмотр. После осмотра Вы записались на ремонт, не зная еще, за чей счет будет проводиться данная работа. Почему же Вы не приехали в назначенный день? Тут я вполне понимаю недоумение Stalker. Я и сама находилась сегодня в некотором замешательстве после Вашего отзыва, особенно после того, как недавно узнала, что ремонт будет для Вас бесплатным. Даже учитывая расхождение наших с Вами утверждений по поводу звонка, Вы были записаны на 16.03.09 г. К тому же Вы не заявляли о том, что в случае отказа в бесплатном оказании услуги, Вы отказываетесь от нее. В общем, ситуация сложилась довольно неприятная, особенно учитывая, что мы шли Вам только на встречу, а в итоге получили отрицательный отзыв. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 10:26 |