эффективность торможения при малом нажатии на педаль. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
эффективность торможения при малом нажатии на педаль. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
такое ощущение, что на холодную он заметно меньше и эффективность торможения в начале хода выше. это нормально?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата(Jarlacks) DarkElf
Вовка Ну вы даете с формулировками !))) Все просто- чем больше нагрев тормозной системы,тем меньше её эффективность ;-) Знаток блин.. Объясни это гонсчикам Ф-1 :grin: :grin: :grin: :grin: да уж,а я то все дурак думаю,нафига они все стараются тормоза остудить? Какие то диски с вентиляцией делают,воздухозаборы в бамперах,на суппорта дополнительные какие то штуки вешают,зачем то термостойкий материал для колодок применяют,наверно чтоб грязь сама слетала)) А ещё какие то знатоки советуют избегать длительного торможения,особенно на затяжных спусках :shock: А тормозуху ГУР наливают? Поду учить матчасть..... :sad: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 0:38 |