Сел аккумулятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сел аккумулятор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.8.2008 Из: Москва ![]() |
Сегодня обнаружил, что у меня сел аккумулятор. Помогите с ответами на два вопроса:
Первый - причина. Раньше не пользовался машиной по три недели и все было нормально. Сейчас аккумулятор разрядился за четыре дня. Правда езжу я мало - может этого не хватает для зарядки?. Правда есть еще один момент: на прошлой неделе я оставлял машину в автосервесе (Дим Ко) для покраски крыла и бампера (поцарапали на стоянке) и ТО-15000. Могло ли это как-то повлиять - например на появление утечки с аккумулятора или повреждение проводки. В четверг забрал машину из автосервиса (15 км), в субботу ездил (20 км), сегодня аккумулятор в ноль. Вчера вечером он еще работал (диод сигнализатора виден из окна). До этого машина была в сервесе (15 км), до этого не ездил три недели, до этого ездил раз в две недели по 20 км. Магнитолой не пользовался с осени (лицевая панель снята). Фары и свет в салоне я выключал. Второй вопрос - что делать. Я так понял, что лучший способ снять аккумулятор и зарадить дома зарядным устройством. А что делать если аккумулятор опять разрядится через несколько дней. Машина на гарантии. Покупалась в ДимКо. Единственный раз обслуживалась там-же (покраск и ТО-15000). Единственное я не знаю (машину я покупал с рук, я второй хозяин) где предыдущий владелец ставил сигналку. Можно ли будет такой случай рассматривать, как гарантийный? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Korsar) Помогите с ответами на два вопроса: Первый - причина...
Раньше не пользовался машиной по три недели... Причина номер раз - естественный саморазряд. Цитата(Korsar) Правда езжу я мало - может этого не хватает для зарядки?.
Причина номер два - недозаряд из-за малой продолжительности поздок. Цитата(Korsar) Правда есть еще один момент: на прошлой неделе я оставлял машину в автосервесе (Дим Ко) для покраски крыла и бампера (поцарапали на стоянке) и ТО-15000....
Причина номер три - может дверь не прикрыли до конца и плафон горел. Цитата(Korsar) Магнитолой не пользовался с осени (лицевая панель снята). Фары и свет в салоне я выключал.
Причина номер четыре - при включенных мощных потребителях (фары, обогрев сидений и проч.) нормально работающая генераторная установка вполне может не давать заряд на АКБ (тупо не хватает), да и сам аккумулятор может не принимать заряд из-за повышенной (при отрицательных температурах) плотности электролита. Цитата(Korsar) Второй вопрос - что делать.
Я так понял, что лучший способ снять аккумулятор и зарадить дома зарядным устройством. Да, но только делать это с головой. Цитата(Korsar) А что делать если аккумулятор опять разрядится через несколько дней.
:burr: - и наскребать по сусекам на новый аккум. Цитата(Korsar) Машина на гарантии. Покупалась в ДимКо...Можно ли будет такой случай рассматривать, как гарантийный?
:cool: С чего бы? Скорее всего дилер не станет даже заморачиваться с проведением экспертизы (визуально брак не обнаружить), т.к. при описанных условиях эксплуатации есть 9 наиболее вероятных причин снижения резервной ёмкости АКБ, из них только 2 могли возникнуть из-за заводских дефектов. Т.е. если и будет экспертиза, скорее всего её вывод не в твою пользу, а оплата в таком случае будет "повешена" на тебя. Экспертиза явно не дешёвая, проводиться не в какой-то шараге должна. Разборка корпуса АКБ, исследование "потрохов", короче тягомотина... А! Ещё самое главное - на аккум гарантия 12 месяцев - проверяй дату! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:06 |