Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сел аккумулятор
Korsar
сообщение 18.3.2009, 20:52
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.8.2008
Из: Москва




Сегодня обнаружил, что у меня сел аккумулятор. Помогите с ответами на два вопроса:

Первый - причина.

Раньше не пользовался машиной по три недели и все было нормально. Сейчас аккумулятор разрядился за четыре дня. Правда езжу я мало - может этого не хватает для зарядки?. Правда есть еще один момент: на прошлой неделе я оставлял машину в автосервесе (Дим Ко) для покраски крыла и бампера (поцарапали на стоянке) и ТО-15000. Могло ли это как-то повлиять - например на появление утечки с аккумулятора или повреждение проводки.

В четверг забрал машину из автосервиса (15 км), в субботу ездил (20 км), сегодня аккумулятор в ноль. Вчера вечером он еще работал (диод сигнализатора виден из окна). До этого машина была в сервесе (15 км), до этого не ездил три недели, до этого ездил раз в две недели по 20 км.

Магнитолой не пользовался с осени (лицевая панель снята).
Фары и свет в салоне я выключал.

Второй вопрос - что делать.
Я так понял, что лучший способ снять аккумулятор и зарадить дома зарядным устройством. А что делать если аккумулятор опять разрядится через несколько дней.

Машина на гарантии. Покупалась в ДимКо. Единственный раз обслуживалась там-же (покраск и ТО-15000). Единственное я не знаю (машину я покупал с рук, я второй хозяин) где предыдущий владелец ставил сигналку.

Можно ли будет такой случай рассматривать, как гарантийный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Domovoy06
сообщение 20.3.2009, 0:05
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Korsar)
Помогите с ответами на два вопроса: Первый - причина...

Раньше не пользовался машиной по три недели...

Причина номер раз - естественный саморазряд.
Цитата(Korsar)
Правда езжу я мало - может этого не хватает для зарядки?.

Причина номер два - недозаряд из-за малой продолжительности поздок.
Цитата(Korsar)
Правда есть еще один момент: на прошлой неделе я оставлял машину в автосервесе (Дим Ко) для покраски крыла и бампера (поцарапали на стоянке) и ТО-15000....

Причина номер три - может дверь не прикрыли до конца и плафон горел.
Цитата(Korsar)
Магнитолой не пользовался с осени (лицевая панель снята). Фары и свет в салоне я выключал.

Причина номер четыре - при включенных мощных потребителях (фары, обогрев сидений и проч.) нормально работающая генераторная установка вполне может не давать заряд на АКБ (тупо не хватает), да и сам аккумулятор может не принимать заряд из-за повышенной (при отрицательных температурах) плотности электролита.
Цитата(Korsar)
Второй вопрос - что делать.
Я так понял, что лучший способ снять аккумулятор и зарадить дома зарядным устройством.

Да, но только делать это с головой.
Цитата(Korsar)
А что делать если аккумулятор опять разрядится через несколько дней.

:burr: - и наскребать по сусекам на новый аккум.
Цитата(Korsar)
Машина на гарантии. Покупалась в ДимКо...Можно ли будет такой случай рассматривать, как гарантийный?

:cool: С чего бы? Скорее всего дилер не станет даже заморачиваться с проведением экспертизы (визуально брак не обнаружить), т.к. при описанных условиях эксплуатации есть 9 наиболее вероятных причин снижения резервной ёмкости АКБ, из них только 2 могли возникнуть из-за заводских дефектов. Т.е. если и будет экспертиза, скорее всего её вывод не в твою пользу, а оплата в таком случае будет "повешена" на тебя. Экспертиза явно не дешёвая, проводиться не в какой-то шараге должна. Разборка корпуса АКБ, исследование "потрохов", короче тягомотина...

А! Ещё самое главное - на аккум гарантия 12 месяцев - проверяй дату!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:06