Доводчик стекл своими руками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доводчик стекл своими руками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 4.3.2009 Из: Калининград ![]() |
Задался я целью поставить доводчик стекл на всоего Гешу (вечно зыбываю окна закрывать).
Цены и функциональность магазинных меня не вдохновили. Да и этот кризис... Решил его сделать сам. Облазил инет в поисках готового, ничего толкового не нашел, нашел только перечень функций, какие можно поставить на доводчик. Итак, я полный решительности стал разрабатывать его сам. Взял макетную плату, микроконтроллер ATmega8, 4 релюшки на 10А, стабилизатор питания 5В и несколько диодов резисторов и транзисторов. всё это мне вышло около 600р(думаю можно и дешевле это купить). Спаял, отладил. Всё подключение к штатному разъему в водительской двери и 1 провод на датчик открытия замка водительской двери. За пределы двери никаких проводов не вел! Необходимо заблокировать реле стеклоподъемников в блоке предохранителей под капотом. Получилось: 1. Закрытие всех стекл при закрытии замка водительской двери. 2. Открытие передних стекл в тоже положеие, с которого они были закрыты в п.1, при открытии замка водительской двери.(функция отключается двукратным нажатием на кнопку блокировки пассажирских стекл. При желании можно сделать эту функцию на все стекла, только надо еще 2 релюшки) 3. Закрытие по п.1 только те стекла, которые опускались с последнего момента открытия замка двери. 4. Открытие и закрытие длится не более 6с, если не сработал датчик превышения тока стеклоподъемника. 5. самокалибровка временных интервалов открытия/закрытия передних стекл.(включается трехкратным нажатием на кнопку блокировки пассажирских стекл, не сбрасывается при снятии аккумулятора) 6. Не работает п.1 при включенной подсветке (для тех кто любит в машине закрываться. У меня если ключь вытаскиваешь, габириты гаснут при первом открывании двери) Устройство работает, но еще не протестированно в длительном пользовании... ![]() Пожелания и предложения приветствуются. ![]() Если будет спрос, схему и прошивку выложу, как только отлажу до конца... Жду ваших отзывов. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 4.3.2009 Из: Калининград ![]() |
[quote=Вовка][quote=Вовка][quote=Вовка][quote]2. Открытие передних стекл в тоже положеие, с которого они были закрыты в п.1, при открытии замка водительской двери.(функция отключается двукратным нажатием на кнопку блокировки пассажирских стекл.[/quote]
Плохая ф-ция, ибо садиться зимой в машину, у которой стёкла открыты (особенно если тачка в автозапуском) не айс. А чтоб нажать кнопку блокировки 2 раза, нада сначала дверь открыть. А если открыл - стекло опустилось.[/quote] Это функция отключается если она не востребованна (например в зимний период) Опять же делал для себя. Автозупуска у меня нет, а сейчас эта функция отключена. Цитата: 5. самокалибровка временных интервалов открытия/закрытия передних стекл.( Смысл? Чтоб окно полностью опускалось не 6секунд а 20? Окна закрываются до срабатывания датчика превышения тока(ток возрастает, когда стекло в крайнем положении), Но в любом случае не более 6с (сделано, чтоб не спалить двиготель, если датчик превышения тока вдруг не сработает или будет нарушена проводка) А самокалибровка для того чтобы секло открывалось в тоже положение с какого было закрыто (вся проблема в том, что время полного закрытия больше времени полного открытия) Цитата: Необходимо заблокировать реле стеклоподъемников в блоке предохранителей под капотом А смысл? Это для подачи постоянного питания на блок стеклоподъемников, от которого питается доводчик. А если не короть, то когда ключ вытаскиваешь питание на блок не поступает, следовательно доводчик работать не будет. Я думаю, как мне по другому решить эту проблему... Жду предложений и пожеланий. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:17 |