Доводчик стекл своими руками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доводчик стекл своими руками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 4.3.2009 Из: Калининград ![]() |
Задался я целью поставить доводчик стекл на всоего Гешу (вечно зыбываю окна закрывать).
Цены и функциональность магазинных меня не вдохновили. Да и этот кризис... Решил его сделать сам. Облазил инет в поисках готового, ничего толкового не нашел, нашел только перечень функций, какие можно поставить на доводчик. Итак, я полный решительности стал разрабатывать его сам. Взял макетную плату, микроконтроллер ATmega8, 4 релюшки на 10А, стабилизатор питания 5В и несколько диодов резисторов и транзисторов. всё это мне вышло около 600р(думаю можно и дешевле это купить). Спаял, отладил. Всё подключение к штатному разъему в водительской двери и 1 провод на датчик открытия замка водительской двери. За пределы двери никаких проводов не вел! Необходимо заблокировать реле стеклоподъемников в блоке предохранителей под капотом. Получилось: 1. Закрытие всех стекл при закрытии замка водительской двери. 2. Открытие передних стекл в тоже положеие, с которого они были закрыты в п.1, при открытии замка водительской двери.(функция отключается двукратным нажатием на кнопку блокировки пассажирских стекл. При желании можно сделать эту функцию на все стекла, только надо еще 2 релюшки) 3. Закрытие по п.1 только те стекла, которые опускались с последнего момента открытия замка двери. 4. Открытие и закрытие длится не более 6с, если не сработал датчик превышения тока стеклоподъемника. 5. самокалибровка временных интервалов открытия/закрытия передних стекл.(включается трехкратным нажатием на кнопку блокировки пассажирских стекл, не сбрасывается при снятии аккумулятора) 6. Не работает п.1 при включенной подсветке (для тех кто любит в машине закрываться. У меня если ключь вытаскиваешь, габириты гаснут при первом открывании двери) Устройство работает, но еще не протестированно в длительном пользовании... ![]() Пожелания и предложения приветствуются. ![]() Если будет спрос, схему и прошивку выложу, как только отлажу до конца... Жду ваших отзывов. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 4.3.2009 Из: Калининград ![]() |
[quote=Вовка][quote=Вовка]
[quote=Вовка] [quote=Вовка] [quote]А если не короть, то когда ключ вытаскиваешь питание на блок не поступает, следовательно доводчик работать не будет. [/quote] Бред бред и бред! Как по твоему работает ЦЗ без ключа??? У меня всё работает безкаких либо дополнительных проводов. Туда и подцепляйся! ;-)[/quote] Тут я с вами не согласен! Я перелопатил Электрические схемы и не нашел постоянный плюс в двери. А на ЦЗ приходит импульс 0,2 с для закрытия/открытия двери. А этого времени не хватит, чтобы закрыть/открыть стекла. Это можно легко проверить, сев в машину, вытащить ключь, поставить ее на сигналку, и попробовать открыть стекло нажав на любую кнопку(если стоит ЦЗ на ключе, то еще подождать 30 секунд). И еще одно НО! Даже если есть там постоянный плюс, то надо его обязательно проверить на пропускную способность по току, а иначе будуд лететь предохранители и греться провода. [quote="Вовка"] |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:11 |