Сигналка и ЦЗ - глюки или ..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигналка и ЦЗ - глюки или ..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва ![]() |
У меня сигнализация Scher Khan MAGICAR 6 , всегда машину закрывала с кнопки т.е. двери машины закрывались автоматически при постановки машину на сигнализацию. Однажды получилось так, что вылезали из машины, и я думала что все уже двери закрыли и поставила машину на сигнализацию, после чего последний пассажир закрыл дверь. Машина заорала. Я сняла сигнализацию, попыталась заново ее поставить, сигнализация пикнула как положено, на ЖК дисплее отобразился закрытый замок, но я поняла что еще какого то звука не хватает, потом поняла что не закрылись двери т.е. машина стоит открытая но под охраной. Дергаешь за дверь, она открывается и машина начинает орать.
Причем из салона внутри и снаружи ключом - ЦЗ все открывает и закрывает Сначала я подумала, что сбила какие то настройки, когда в панике нажимала на кнопки что бы она не орала. По инструкции сбросила все настройки, поставила заводские. Один раз она у меня закрылась. Ночь она простояла закрытой. Приехала на работу – она не закрылась. После повторного сброса всех настроек – так и не закрывается до сих пор. После чего мы тестером по схеме сигнализации проверили выходы на блоке самой сигнализации на отпирание и запирание. При открываниизакрывании с брелка - там импульсы есть. Важные посты http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1356568 Сообщение отредактировал Александр23 - 5.2.2014, 13:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 6.1.2009 Из: Задворки империи Мой город: Астрахань,Белгород ![]() |
Так, решил отписаться по своей проблеме-- сегодня с товарищем было проведено снятие обшивки передней двери сняли минут за 5-7, актуатор установлен нормально, ничего нигде не отвинтилось(имею в виду тягу) на сам актуатор напряжение подаётся, пришли к выводу, что не достаточное как раз в фазу открывания ЦЗ, сняли панель приборов,добрались до блока сигналки, для точного выявления проблемы сняли актуатор и подсоединили его к блоку напрямую, актуатор (стоит тайваньский Сатурн), оказался рабочим(когда переподключили его к блоку наоборот-ситуация стала противоположной, тоесть резво работал на открытие и "вяло" на закрытие.В итоге пришли к выводу что падение напряжения идёт на одном из реле в блоке сигналки... :sad:
Сняли блок, будем думать как решить проблему, томагавковскую деталь сомневаюсь что найду в нашей тмутаракани.Чтобы снять блокировку зажигания(так как блок сигналки снят) пришлось кинуть шунт, благо товарищ сечёт в этом нашёл довольно быстро, что с чем соединить... П.З. при снятии панели приборов обнаружил развороченный разъём, постарались наши официалы, устанавливающие сигналку, руки бы поотбивать.Обидно даже, почему корейцы в состоянии собрать нормально, а наши только "буром переть" В нашем райцентре местные неофициальные умельцы всегда предупреждают,что где стоит, и что шунтировать на крайний случай , при выходе из строя блока сигналки как у меня, а то так на трассе и зависнешь когда-нибудь .... Думаю, вообще теперь подумаю обращаться к официалам зачем-нибудь или нет... Спасибо всем форумчанам кто помогал.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 12:12 |