Качество проведения ТО в ТТС Казань |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Качество проведения ТО в ТТС Казань |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 8.12.2007 Из: Казань ![]() |
[color=black][/color][size=18][/size] :roll:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 8.10.2008 Из: Казань ![]() |
Всем одноклубникам привет!
Сегодня в ТТС прошел рекомендованное ТО-0 при пробеге 9000 км (надо было 7500, но был в коммандировке). Оказанные услуги: 1. Наружная мойка 0 руб 2. Мойка днища и арок колес 67,50 3. Техническое обслуживание а/м 1453,50 4. с/у защиты 425,50 5. продувка возд. фильтра 171,00 6. Продувка салонного фильтра 171,00 Установленные запасные части и расходные материалы 1. Кольцо уплотнительное 29,1 2. Масляный фильтр 213,40 3. Shell 5W40 Helix Ultra 1155.56 4. Промывка Oil System Cleaner and Conditioner W47244 145.50 Итого к оплате 3834,06 с серебренной дисконтной картой (скидка на работу 10%, на з/ч 3%). По существу: Бесплатная мойка - ну это в их интересах, чтобы самим в грязи, лужах и под дожем не стоять и уборщице легче убираться, хотя помыли средне. Хорошо промыли арки и днище, хотя на защите остался снег (на городских мойках моют днище и арки хуже - нужно стоять и пальцем тыкать). Снятие/установка защиты - не совсем понял. У меня шериф, со всеми необходимыми отверстиями, закрытыми заглушками: металлической спереди на болтах - для маслянного фильтра, длинной резиновой для слива масла на днище. Снимали, сказали - неудобно работать. Я сам когда защиту ставили специально посмотрел и сам попробовал подлезть - нормально все можно сделать. Сделал вывод - буду снимать в любом сервисе за 100 р перед поездкой на ТО и потом ставить за те же 100 р. Экономия хоть и сомнительная, но есть: 427,50-100-100=227,50 р. Продувка возд. фильтра - вообще чушь полнейшая. Сам сидел за стеклом и все видел. Сняли крышку и направили сжатый воздух не вынимая фильтра!!! Вообще-то продувать с другой стороны надо, выдувая пыль, а не вдувая в инжектор. Не сильно расстроился, так как фильтр наверняка чистый, потому что машина эксплуатировалась только зимой и пробег небольшой, хотя все равно неприятно, наружу непрофессионализм, логики никакой! Если бы так летом сделали - убил бы!!! Попросил бы сделать отметку, что мне грязь вдули в инжектор, что может явно сказаться на его работе. Кстати, в зоне техобслуживания висит камера, все фиксирует, можно на нее опираться))). Продувка салонного фильтра - вытащили "фильтр", сами посмеялись. У меня Гетц 1,6 автомат GLS (самая полная комплектация), выпуск конца 2008 года. У меня нет (просто тупо не было изначально) юбки бампера, подсветки барадчка, и вот выяснилось, что вместа салонного фильтра там стоит сетка))) Ну может и чего еще нет))) Ну посмотрели на эту сетку, посмеялись, вроде даже дунули на нее сжатым воздухом))) Хотя зачем - все равно она не удерживает практически ничего, я еще думал, почему мне кажется, что у меня воздуховод на левое переднее боковое стекло как будто пыльный??? Так фильтра нет))) Ну ладно, 171 рубль за то что мучились - вынимали))) Кольцо уплотнительное за 29,10 я так понимаю на масляный фильтр... А оно разве не в комплекте всегда шло??? Фильтр масляный и масло - ладно, понятно, хорошо. Хотя говорят, что масло бочковое и в акте написано, но заливали из канистры и вроде с силой открывали, надеюсь все же шел залили))) Промывка... Вот я реально не понял. Когда??? Специально присматривался, потому что был озадачен знятием защиты. Слили масло, убрали эту бочку с отсосом для масла, поставили защиту. Потом опустили машину, залили масло, причем уровень проверили через минуту (мне кажется минут 5 надо, чтобы нормально стекло в картер), перелили??? Никакой промывки не было!!! Или они ее вместе с маслом залили??? Так не заливали же, я смотрел. Ну вроде как не видел. Промывка заливается после слития старого масла, потом двигатель работает несколько минут, промывка сливается, заливается новое масло. Такого процесса я не заметил. В общем, обращайте внимание сами. Повключали все лампочки, сигнал, дворники, омыватели... Подогрев сидения наверное не проверяли))) Ну да хрен с ним - это и сам могу. Уровни жидкости вроде проверили, герметичность визуально. Днище осмотрели, послушали подшибники, проверили биение. Протянули спереди и сзади. Не обратил внимание, проверили ли масло в АКПП, сказали что да. На мой вопрос по поводу стука сзади смазали, как я понял и мне объяснили, все втулки на амортизаторах, сказали, что были сухие. Потом они поехали кататься - слушать втроем))) Ну я сам знаю, что под нагрузкой стучит меньше, стук скорее идет когда аммортизатор вниз уходит, а не вверх, а под нагрузкой он особо не болтается) Хотя, честно говоря, после проведеных работ по смазке стук вроде как исчез... Посмотрим... Услышу, приеду снова, сказали проблем с заменой возникнуть не должно. Вообще, обслуживание очень приятное и доброжелательное, мне понравилось. И когда машину покупал тоже! Ребята молодцы! Конечно, за такие деньги... Но вобще номально у них с отношением. И ездить к ним буду. Но вот уровень технической подкованности (продувка фильтра в инжектор) и попытка содрать побольше денег - с/у защиты, несуществующая промывка, продувка вообще во вред - меня не устроили!!! Вот реально!!! Ну плачу я деньги - так делайте все нормально, проверяйте тщательно! А я согласен был платить, если бы все делали хорошо! А так как такого нет - платить в полном объеме больше не буду, в этот раз переплатил больше 1000 рублей (с/у защиты, продувки, помывка). Выводы по поводу ТО сделал такие: 1. Надо самому пристально смотреть за происходящим. 2. Снимать и ставить защиту картера перед и после ТО в любом сервисе, где есть подъемник и нет алкашей - сделают с радостью и не за 427,50, а вдва раза дешевле наверное. 3. Менять и продувать фильтры воздушные двигателя и салонные самому - операция элементарная, если нет маникюра. Если есть - попросить кого-нибудь! 4. Менять тормозные колодки в другом сервисе (у многих есть хорошие надежные мастера, которым доверяешь; у меня есть) или самому. 5. Замену жидкостей, масла, ремней и роликов и т.п. можно доверить диллеру при тщательном обсуждении производимых работ и под строгим личным контролем для сохранения "гарантии". 6. Пока не определился с расходыми материалами. Скорее всего покупать не у диллера. Оригинал/неоригинал - не ясно пока. Оригинальный салонный фильтр у диллера стоит вроде 1300, на экзисте 543 (если за один, то 1086). Но неоригинальный комплект стоит порядка 400-500 рублей, а за 700-800 можно взять комплект угольного! Ввиду отсутствия фильтра вообще буду ставить скорее всего неоригинальный угольный к лету. Те же самые вопросы и ситуация с фильтром двигателя и тормозными колодками (один очень уважаемый человек вообще фильтр двигателя стирает и не парится!). Весь вопрос в лишении гарантии при использовании неоригинальных расходных материалов. Например, диллер может скосить при глюке двигателя на забивание инжектора в результате использования неоригинального воздушного фильтра... Да и на свечи... Да и на бензин... В общем, гарантия - понятие смутное и растяженное... 7. Свечи, жидкости, ремни и ролики скорее всего буду использовать оригинальные. 8. Что касается самостоятельной замены расходных материалов, то эти операции расписаны в руководстве по эксплуатации как те, которые владелец может выполнять самостоятельно, что, как я понимаю, при правильном выполнении не лишает гарантии. Вот вроде все! Эмоции вот такие, не совсем положительные. Короче, отдал 4 штуки за замену масла))) Зато, как и хотел, на себе познал, что такое ТО у официального диллера. Вывод мой прост - моя машина, и смотреть я буду за ней сам, потому как официальным диллерам в плане технического обслуживания я доверять пока перестал. Для сохранения "гарантии" буду делать "ограниченное ТО" у официального диллера под четким присмотром. Понимаю, что создал тему для размышления и разговоров, прошу не флудить. Делайте выводы сами, господа! Всем счастливого пути! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:01 |