ЛКП. Ремонт/Полировка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЛКП. Ремонт/Полировка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
Как мы знаем гетц красят очень тонко, так что при шорканьи о чтото твердое краска просто облупляется, а под ней голый метал.
Красить сразу нет необходимости, но хотелось бы временно подмазать, что бы не было "светлых" пятен, да и царапины както замазать, чтоб не контрастировали с общим фоном. Подскажите что в таких случаях делают настоящие гетцеводы? ![]() ps Наверно есть схожая тема, но поиском ничего не нашел. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Madsly) Как мы знаем гетц красят очень тонко, так что при шорканьи о чтото твердое краска просто облупляется, а под ней голый метал.
Красить сразу нет необходимости, но хотелось бы временно подмазать, что бы не было "светлых" пятен, да и царапины както замазать, чтоб не контрастировали с общим фоном. Подскажите что в таких случаях делают настоящие гетцеводы? ![]() ps Наверно есть схожая тема, но поиском ничего не нашел. Настоящие шоркальщики гетцев делают так. Чистишь, проверяешь ногтём не отваливается ли краска по краям легко, обезжириваешь. Потом берёшь фирменный подкрашивающий карандаш и небольшой кусок мелкоячеистого поролона. Тампонишь краской повреждённые места, сушишь. Если краска ногтём скалывается, то не жалей и отколупывай до более менее твёрдого места, потом мелкой наждачкой АККУРАТНО прошкуриваешь всё место не сильно залезая за края поврежденния и сглаживая сколы по самым краям. Далее обезжирка и тампон. Только учти, что делать это нужно в тепле иначе краска сойдёт на первой -же мойке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:33 |