АКПП: Используете ли вы селектор L и(или) 2? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП: Используете ли вы селектор L и(или) 2? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Используете ли вы селектор L или 2 при управлении АКПП?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Вовка, просьба мои посты в грубой форме и без аргуметов не оценивать.
Я под каждым твоим постом "хамское высказывание" не пишу - и будь любезен полегче с "эпитетами". Выражения выбирай. Цитата(Вовка) Цитата(Varan) Для подъема по крутой скользкой горке L хорошо работает - проверял..
Прежде всего она педназначена для спуска, а не подъёма... Бред весьма распространенный: Режимы работы АКПП Цитата оттуда: Цитата L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
* Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передач кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки. * Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:15 |