ЛКП. Ремонт/Полировка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЛКП. Ремонт/Полировка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
Как мы знаем гетц красят очень тонко, так что при шорканьи о чтото твердое краска просто облупляется, а под ней голый метал.
Красить сразу нет необходимости, но хотелось бы временно подмазать, что бы не было "светлых" пятен, да и царапины както замазать, чтоб не контрастировали с общим фоном. Подскажите что в таких случаях делают настоящие гетцеводы? ![]() ps Наверно есть схожая тема, но поиском ничего не нашел. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Карндаш нужно покупать по VIN-у твоей машины, тогда подкраска будет заметна минимально. Поролон нужен мелкоячеистый настолько, насколько сможешь купить. Насколько я представляю, кухонная губка пойдёт.
Если покрасишь до появления сильного налёта ржавчины, то антикором необязательно. Грунт...ну в принципе можно, но это я уже не в курсе. Процесс я описал для экстренной самостоятельной помощи только внешнему виду машинки. У самого таких мест накапливается и летом поеду к профикам. По поводу ржавчины как процесса, то не беспокойся. У нас металл защищён оцинковкой. Если не продрать до самого железа, то ничего ржаветь не будет если и не подкрашивать вообще. У меня на кузове таких мест штук 5. Везде только налёт ржавчины, который стирается буквально пальцами, не подкрашиваю всю зиму и не парюсь...до лета по крайней мере. :cool: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:28 |