ЛКП. Ремонт/Полировка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЛКП. Ремонт/Полировка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
Как мы знаем гетц красят очень тонко, так что при шорканьи о чтото твердое краска просто облупляется, а под ней голый метал.
Красить сразу нет необходимости, но хотелось бы временно подмазать, что бы не было "светлых" пятен, да и царапины както замазать, чтоб не контрастировали с общим фоном. Подскажите что в таких случаях делают настоящие гетцеводы? ![]() ps Наверно есть схожая тема, но поиском ничего не нашел. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Madsly
Карандаши и прочее это все полумеры,которые ни к чему нормальному не приведут. Тебе придеться вышкурить площадь примерно на 2 см большим диаметром чем повреждения.Это чтобы исключить развитие коррозии под слоем краски что по краям повреждений.А далее предварительно обезжирив наносишь тонким слоем финишную шпатлевку и вышкуриваешь. Наносишь грунт и смотришь что где проступит. Если все ок, красишь в пару слоев с небольшим перерывом между нанесением каждого. Продробности как красить будут на банке краски,которую выберешь. Чтоб сделать в распыл,красишь увеличивая слой от края к центру. Краску кладешь на предварительно заматованную пов-сть которая диаметром ещё на 3-4см больше от края заводоского ЛКП. Потом когда краска встанет можно будет через пару недель располировать неровности. Ессно все остальное вокруг надо проклеить газетами при помощи малярного скотча. Все это гиморнее,но только в этом случае будет гарантия что дальше ржа не пойдет и краска не будет отваливаться. Работа эта хоть и кропотливая,но совсем не сложная,если есть желание и руки на месте. Лучше всего конечно это сделать пульвером,но на такую площадь можно и балончиком красить,хотя им конечно сложнее краску ровно положить. И ещё одно! Многие останавливают процесс после того как загрунтуют,и начинают использовать авто откладывая процесс окраски до лучших времен. Так вот,этого делать нельзя! Грунт,шпатлевка под ним гигроскопична! Это сделано чтоб краска лучше держалась. Одного раза достаточно прокатиться в сырую погоду чтоб вся подготовка пошла на смарку.Написал так много,потому что такие повреждения и в таком месте лучше делать сразу хорошо! Если конечно не собираешься авто продавать ещё долгое время. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:28 |