Самопроизвольное возгорание в разъёме АБС! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самопроизвольное возгорание в разъёме АБС! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва ![]() |
Итог - сгоревшая проводка и сам блок абс!
Более подробно писал в ранее. Сейчас изучив данную проблему и выяснив, что мой случай не единичный и далеко не уникальный я убеждён, что столкнулся с заводским браком, что и хочу попытаться доказать товарищам из Hyundai, а если не получится договориться с ними "полюбовно" то намерен продолжить разберательство в судебном порядке! Зарание благодарен всем откликнувшимся. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Чет ни как не вяжется в голове... если КЗ и цепь защищена предохранителем,то максимум успеет оплавиться ,врядли загорится.А помимо предохранителя ещё и реле в цепи.. А если напрямую запитано,то тут пожарчик сразу же.. А как ток замыкания может быть не большим? Ведь сразу нагрузка возникает и растет в геометрической прогрессии.. Если бы стартер шарахнул на "железку" тут ещё понятно было бы, а тут блок АВС...может дело в блоке предохранителей или сига криво подключена? Эх,узнать бы причину... Отсюда вопрос-тот шлейф проводов,который идет в салон и который бывает повреждают при протяжке рядом с ним проводов для сиги в моторный отсек, связан как то с питанием блока АВС? На моей машине так струной прорезав внешнюю оболочку шлейфа разрезали провод цепи одного из датчиков!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:50 |