Агат. Ремонт по Каско (Нижний Новгород) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Агат. Ремонт по Каско (Нижний Новгород) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет!
Сразу говорю, это мой первый ремонта по Каско... я не знаю, как это происходит у остальных и поэтому решил поделиться своими впечатлениями. Негатива пока особого нет, просто думал, что все можно сделать быстрее... Итак, все по порядку. 24 февраля (вторник): Гололед, сугроб, разбитый бампер, 6 часов ожидания ГАИ, штраф за въезд на стоянку у Ленинского ГАИ... подробности опускаю, вообщем день как-то не задался... 26 февраля (четверг): С утра оформил все бумаги в Ингосстрахе, выбрал Агат в качестве сервиса и сразу туда поехал. Менеджер в офисе по кузовному ремонту принимать меня не захотел, сказал, что мной будет заниматься другой менеджер, которого сегодня нет. Позвоните в начале следующей недели... Начало недели наступило в среду... Ура, мой менеджер наконец появился ![]() 4 марта (среда): Приехал в салон, осмотрели машину... Ну что, надо разбирать, оформлять смету для страховой, ждать подтверждения, заказывать запчасти, а если их нет в наличии, то из Москвы... То есть можно легко на месяц без машины остаться... Сразу оговорюсь, сугроб был крепким, что даже защиту мне погнул, поэтому настаивал на снятии бампера и выявлении возможных скрытых повреждений... Ну уж нет, месяц без машины я никак не могу! Ну а ведь дополнительную сборку-разборку страховая не оплатит, поэтому либо машину оставлять, либо дефектовка за мой счет... Ну а что делать: 1000 рублей и полчаса работы. Ничего страшного больше нашли, еще по моей просьбе защиту выправили, а то все мелкие кочки задевал... Завтра смета будет в Ингосстрахе, плюс 2 недели, потом мы вам позвоним... 16 марта (понедельник): Ну а чем черт не шутит? Звоню в Агат... Рановато... 2 недели не прошло, ждем подтверждения... Ну этого и следовало ожидать... 24 марта (вторник): Вроде уже больше прошло, а мне все не звонят... Ладно, в течение дня пытаюсь дозвониться до менеджера, к вечеру удается... Ну да, Ингосстрах все подтвердил. Запчасти заказали, ждем... Позвоните в конце недели... Аккуратно спрашиваю, а нельзя ли сделать так, чтобы вы мне сами в пятницу позвонили, ибо застать Вас на месте очень сложно, получаю положительный ответ. 28 марта (суббота): К сожалению звонка я так и дождался, а сам звонить не стал... Буду дозваниваться в понедельник. Итог месяца ремонта: 1000 рублей, поправленная защита, бампер в том же состоянии... Продолжение следует... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Юр, пойми, я не знаю ни кто такой Наиль, ни кто такой Андрей. Я приехал туда, как обычный владелец автомобиля Гетц, спросил куда мне обратиться - меня направили в кузовной. Дальше я просто действовал так, как меня инструктировали менеджеры. По такому же пути скорее всего пойдет большинство, вот в этом случае как раз и можно увидеть реальный уровень сервиса. Я понимаю, что связи в нашем мире решают все, но давай просто попробуем ответить на 3 вопроса:
1. Почему свободный менеджер не смог потратить 10 минут на осмотр моей машины и отправить смету в страховую? Почему мне необходимо было ждать, когда появится другой менеджер? Это бы сэкономило неделю моего ожидания. 2. Почему после того, как пришло подтверждение из страховой, на складе запчастей не оказалось бамперов? Это же одно из наиболее распространенных повреждений в зимнее время. Более того, было известно за 2 недели, что мне этот бампер придется менять, разве нельзя было заказать заранее? Это бы сэкономило еще полторы недели. 3. Как так вышло, что мне пришлось ждать 2 недели подтверждения от страховой, а тебя волшебным образом отремонтировали сразу? Еще пойми, я не хочу никого обвинять или писать антирекламу конкретному дилеру. У нас в городе есть несколько дилеров Hyundai, по идее между ними должна быть какая-то конкуренция, каждый из них должен бороться за клиентов. Сейчас же у меня впечатление, что люди переходят от одного дилера к другому от противного. Мой пример: всегда обслуживался в БЦР и всем советовал. Съездили недавно на замену стоек, отношение очень не понравилось, решил теперь попробовать Агат. Пока тоже не очень доволен. Что мне делать дальше? Ехать в Нижегородец? Руководство тратит деньги на рекламу, шлет мне СМС с приглашением на шиномонтаж и пр. Ну вот он ваш клиент, сам к вам пришел. Обслужите так, чтобы мне захотелось к вам приехать и в следующий раз тоже. Для чего вообще нужен форум? Может хоть таким способом удастся поднять уровень наших любимых дилеров. Если будем обращаться сразу к Андрею или Наилю, то это ничего не изменит. Просто обслужат на уровне конкретного клиента, а в целом все останется также. Вообщем, Юрок, если тебе не нравится, что я пишу здесь такие вещи - закрывай тему. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 21:49 |