Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Агат. Ремонт по Каско (Нижний Новгород)
mpetrov
сообщение 28.3.2009, 13:04
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 28.10.2007
Из: Нижний Новгород




Всем привет!

Сразу говорю, это мой первый ремонта по Каско... я не знаю, как это происходит у остальных и поэтому решил поделиться своими впечатлениями. Негатива пока особого нет, просто думал, что все можно сделать быстрее...
Итак, все по порядку.

24 февраля (вторник): Гололед, сугроб, разбитый бампер, 6 часов ожидания ГАИ, штраф за въезд на стоянку у Ленинского ГАИ... подробности опускаю, вообщем день как-то не задался...
26 февраля (четверг): С утра оформил все бумаги в Ингосстрахе, выбрал Агат в качестве сервиса и сразу туда поехал. Менеджер в офисе по кузовному ремонту принимать меня не захотел, сказал, что мной будет заниматься другой менеджер, которого сегодня нет. Позвоните в начале следующей недели... Начало недели наступило в среду... Ура, мой менеджер наконец появился smile.gif Так прошла первая неделя ремонта...
4 марта (среда): Приехал в салон, осмотрели машину... Ну что, надо разбирать, оформлять смету для страховой, ждать подтверждения, заказывать запчасти, а если их нет в наличии, то из Москвы... То есть можно легко на месяц без машины остаться... Сразу оговорюсь, сугроб был крепким, что даже защиту мне погнул, поэтому настаивал на снятии бампера и выявлении возможных скрытых повреждений... Ну уж нет, месяц без машины я никак не могу! Ну а ведь дополнительную сборку-разборку страховая не оплатит, поэтому либо машину оставлять, либо дефектовка за мой счет... Ну а что делать: 1000 рублей и полчаса работы. Ничего страшного больше нашли, еще по моей просьбе защиту выправили, а то все мелкие кочки задевал... Завтра смета будет в Ингосстрахе, плюс 2 недели, потом мы вам позвоним...
16 марта (понедельник): Ну а чем черт не шутит? Звоню в Агат... Рановато... 2 недели не прошло, ждем подтверждения... Ну этого и следовало ожидать...
24 марта (вторник): Вроде уже больше прошло, а мне все не звонят... Ладно, в течение дня пытаюсь дозвониться до менеджера, к вечеру удается... Ну да, Ингосстрах все подтвердил. Запчасти заказали, ждем... Позвоните в конце недели... Аккуратно спрашиваю, а нельзя ли сделать так, чтобы вы мне сами в пятницу позвонили, ибо застать Вас на месте очень сложно, получаю положительный ответ.
28 марта (суббота): К сожалению звонка я так и дождался, а сам звонить не стал... Буду дозваниваться в понедельник.

Итог месяца ремонта:
1000 рублей, поправленная защита, бампер в том же состоянии...

Продолжение следует...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mpetrov
сообщение 30.3.2009, 11:39
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 28.10.2007
Из: Нижний Новгород




Юр, пойми, я не знаю ни кто такой Наиль, ни кто такой Андрей. Я приехал туда, как обычный владелец автомобиля Гетц, спросил куда мне обратиться - меня направили в кузовной. Дальше я просто действовал так, как меня инструктировали менеджеры. По такому же пути скорее всего пойдет большинство, вот в этом случае как раз и можно увидеть реальный уровень сервиса. Я понимаю, что связи в нашем мире решают все, но давай просто попробуем ответить на 3 вопроса:
1. Почему свободный менеджер не смог потратить 10 минут на осмотр моей машины и отправить смету в страховую? Почему мне необходимо было ждать, когда появится другой менеджер? Это бы сэкономило неделю моего ожидания.
2. Почему после того, как пришло подтверждение из страховой, на складе запчастей не оказалось бамперов? Это же одно из наиболее распространенных повреждений в зимнее время. Более того, было известно за 2 недели, что мне этот бампер придется менять, разве нельзя было заказать заранее? Это бы сэкономило еще полторы недели.
3. Как так вышло, что мне пришлось ждать 2 недели подтверждения от страховой, а тебя волшебным образом отремонтировали сразу?

Еще пойми, я не хочу никого обвинять или писать антирекламу конкретному дилеру. У нас в городе есть несколько дилеров Hyundai, по идее между ними должна быть какая-то конкуренция, каждый из них должен бороться за клиентов. Сейчас же у меня впечатление, что люди переходят от одного дилера к другому от противного. Мой пример: всегда обслуживался в БЦР и всем советовал. Съездили недавно на замену стоек, отношение очень не понравилось, решил теперь попробовать Агат. Пока тоже не очень доволен. Что мне делать дальше? Ехать в Нижегородец? Руководство тратит деньги на рекламу, шлет мне СМС с приглашением на шиномонтаж и пр. Ну вот он ваш клиент, сам к вам пришел. Обслужите так, чтобы мне захотелось к вам приехать и в следующий раз тоже.

Для чего вообще нужен форум? Может хоть таким способом удастся поднять уровень наших любимых дилеров. Если будем обращаться сразу к Андрею или Наилю, то это ничего не изменит. Просто обслужат на уровне конкретного клиента, а в целом все останется также. Вообщем, Юрок, если тебе не нравится, что я пишу здесь такие вещи - закрывай тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- mpetrov   Агат. Ремонт по Каско (Нижний Новгород)   28.3.2009, 13:04
- - MaxS   Re: Агат. Ремонт по Каско (Нижний Новгород)   28.3.2009, 16:24
- - yura2507   А мне быстро отремонтировали, в четверг осмотрели ...   28.3.2009, 16:50
- - mpetrov   Цитата(yura2507)А мне быстро отремонтировали, в че...   30.3.2009, 9:23
- - yura2507   mpetrov Вы не прав Михаил! Знаю ещё 2 случая хорош...   30.3.2009, 10:40
- - OldHorse   All В эту субботу (28.03.09) решил заехать в Агат...   30.3.2009, 10:52
- - mpetrov   Цитата(OldHorse)...По совету Наиля... Видимо секре...   30.3.2009, 10:57
- - yura2507   Если есть вопросы или какие либо непонимания, нужн...   30.3.2009, 11:01
- - OldHorse   mpetrov Миша,скорее всего да.Накануне на встрече ...   30.3.2009, 11:38
- - mpetrov   Юр, пойми, я не знаю ни кто такой Наиль, ни кто та...   30.3.2009, 11:39
- - yura2507   mpetrov 1) Это к тебе вопрос, надо было его задать...   30.3.2009, 12:22
- - yura2507   mpetrov ЦитатаПросто обслужат на уровне конкретног...   30.3.2009, 12:28
- - mpetrov   ЦитатаЕсли ты звонишь 5 раз в день это не значит ч...   30.3.2009, 12:50
- - yura2507   ЦитатаДа ладно, жизнь продолжается... Машинка моя ...   30.3.2009, 13:47
- - airins   mpetrov Миш! к сожалению мы живем в России и этим ...   30.3.2009, 15:48
- - yura2507   airins Спасибо Юрику!   30.3.2009, 16:09
- - airins   yura2507 конечно мерси тебе большое и нет тебе тож...   30.3.2009, 16:22
- - Meggymat   mpetrov Миш, держись. Как нибудь прорвешься. Я сей...   30.3.2009, 22:07
- - WADIE   Цитата(Meggymat)Но это не одно поколение сменится,...   31.3.2009, 6:25
- - Mer   WADIE Вадик, татаро-монгольское иго вообще почти 2...   31.3.2009, 8:58
- - mpetrov   30 марта (понедельник): дозваниваюсь... запчасти б...   2.4.2009, 11:31
- - yura2507   mpetrov Нормальная скорость, опережаешь график!!!   2.4.2009, 12:22
- - Ханурик   mpetrov Михаил, очень сочувствую! И не тому что ма...   5.4.2009, 21:42
- - yura2507   А я бы сейчас поступил по другому, запчасти заказа...   6.4.2009, 8:18
- - mpetrov   Ребята, спасибо за поддержку всем! Делайте выводы ...   6.4.2009, 9:46
- - yura2507   ЦитатаНадеюсь уж с качеством ремонта проблем не во...   6.4.2009, 9:53
- - mpetrov   Цитата(yura2507)Цитата Надеюсь уж с качеством ремо...   6.4.2009, 9:54
- - yura2507   mpetrov Мишан, всё тебя наталкивет на то что бы уе...   6.4.2009, 10:01
- - mpetrov   yura2507 М-да... сутьба штука сложная, не поймешь ...   6.4.2009, 10:14
- - Герда   yura2507 да ну...раз на раз не приходится! Меня, н...   6.4.2009, 10:14
- - mpetrov   Герда Лельчик, тебе тоже спасибо! All Честно гово...   6.4.2009, 11:55
- - yura2507   mpetrov ЦитатаОчень уж хочется довести до конца ре...   6.4.2009, 13:00
- - Irene   mpetrov Я Вам очень сочувствую! Удачи Вам! Мое имх...   8.4.2009, 19:10
- - Rave-N-N   Irene Жалко, что "Луидор" гешки не прод...   9.4.2009, 7:29
- - ViniLena   Ннда, начиталась свеженькой истории с ремонтом по ...   9.4.2009, 14:34
- - mikolash   гм... интересненько... завтра еду в Агат по каско ...   9.4.2009, 19:47
- - mpetrov   А я машину таки сдал. Обещали вернуть в понедельни...   9.4.2009, 19:49
- - Юльчик   mpetrov Машину не вернули еще? Ты ремонтируешь на ...   16.4.2009, 9:20
- - mpetrov   Цитата(Юльчик)mpetrov Машину не вернули еще? Ты ре...   16.4.2009, 10:15
- - Юльчик   А мне сломали рамку, когда задней бампер делали......   16.4.2009, 10:25
- - mpetrov   Юльчик Спасибо, Юль... Тебе тоже удачи! Надеюсь в ...   16.4.2009, 10:29
- - yura2507   Ну, что я говорил?   16.4.2009, 10:40
- - Юльчик   Спасибо! Ну напиши, как все закончиться!   16.4.2009, 10:48
- - yura2507   Юльчик Всё закончилось уже не хорошо.   16.4.2009, 11:27
- - Юльчик   yura2507 что такое?   16.4.2009, 11:48
- - mpetrov   Ну вот и все вроде, моя эпопея закончилась... Забр...   16.4.2009, 16:16
- - Юльчик   mpetrov Главное, все позади...и ты снова со своей ...   16.4.2009, 16:41
- - Герда   mpetrov с возвращением!!!   17.4.2009, 7:32
- - OldHorse   mpetrov А как же велосипед?! :grin: :grin: :gr...   17.4.2009, 11:44
- - mpetrov   OldHorse А что велосипед? Велосипед к счастью в но...   17.4.2009, 11:51
- - Getz752   Быстро ты, Мишаня))) Я с 26 января жду ремонта =))...   21.4.2009, 11:33
- - mpetrov   Getz752 Может попробовать через руководство? Тут у...   21.4.2009, 11:41
- - Getz752   Ну пока вродь повода звонить особово нету... Вот е...   21.4.2009, 12:01


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:49