борьба со страховщиком после ремонта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
борьба со страховщиком после ремонта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
В декабре приключилось ДТП. Удар - левое переднее крыло. КАСКО. Ренессанс-Страхование. Сервис - дилер Восток Авто. После семи недель согласований, все сделали. Ремонт - 158 000руб. 1 марта забрал машину. Сразу при приемке выявился недостаток - трещина пластмасски возле лобового стекла. Доп запрос в страховую - отказ. Думаю, фиг-то с нней. на скорость не влияет. Вчера понял, что у меня расколот бачок омывателя (вода на землю течет). Сегодня был в сервисе - посмотрели, действительно расколот бачок. Нужно: снять его (со снятием бампера, гемор на 3 часа) для того что бы сфотить, и отправить доп запрос в страховую. Манагер сказал - процентов 90, что откажут.
Вопрос: Могу ли я пытаться бодаться со стразовой? Или опустить руки и платить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 8.8.2005 Из: St-Petersburg ![]() |
Мне кажется, что для снятия бачка омывателя не обязательно снимать бампер. Все-таки далековато он от бампера находится. Попробуй обратиться в другой сервис, можно неофициальный. В ту же кореяну. Позвони и спроси - сколько стоит замена бачка омывателя =).
Бодаться всегда есть смысл. Во только по опыту работы с Восток-Авто они не проводят согласования (нет у них спец. человека). Они направляют документы и ждут ответ. Если ответ отрицательный - они не заморачиваются. Сервис хороший, клиентов много, работа всегда есть, зачем... В общем, если есть желание согласовать доп ремонт - рекомендую взять у сервисмена контактную информацию страховой (фамилию, телефон, номер запроса...) и самостоятельно позвонить в Ренессанс по полученным контактам, спокойно объяснить ситуацию и дальше по обстоятельствам. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:05 |