Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Самопроизвольное возгорание в разъёме АБС!
BalabanoF
сообщение 26.3.2009, 21:13
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва




Итог - сгоревшая проводка и сам блок абс!

Более подробно писал в ранее.

Сейчас изучив данную проблему и выяснив, что мой случай не единичный и далеко не уникальный я убеждён, что столкнулся с заводским браком, что и хочу попытаться доказать товарищам из Hyundai, а если не получится договориться с ними "полюбовно" то намерен продолжить разберательство в судебном порядке!

Зарание благодарен всем откликнувшимся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ГётцОднако
сообщение 30.3.2009, 12:53
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




да запросто может быть. У АБСки номинальный ток порядка 30-40А - т.е. чтобы предохранитель гарантированно быстро сработал, нужен ток КЗ порядка 150-200А. А такое можно получить на проводах толщиной в палец (в стартёрных например). Если там например конструкторы электрике сечение силовых проводов к гидроблоку занизили, то так оно и получится - предохранитель может и не сработать.

Тем более там похоже, судя по сбивчивым описаниям, прошибает чтото видимо внутри на плате контроллера. Ну например, если пробъёт силовые транзисторы управляющие моторчиком (или клапаном), то запросто можно получить не чистое КЗ, а через какую-никакую нагрузку - и будет оно тихонько себе плавить провода хоть всю ночь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:25