Самопроизвольное возгорание в разъёме АБС! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самопроизвольное возгорание в разъёме АБС! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва ![]() |
Итог - сгоревшая проводка и сам блок абс!
Более подробно писал в ранее. Сейчас изучив данную проблему и выяснив, что мой случай не единичный и далеко не уникальный я убеждён, что столкнулся с заводским браком, что и хочу попытаться доказать товарищам из Hyundai, а если не получится договориться с ними "полюбовно" то намерен продолжить разберательство в судебном порядке! Зарание благодарен всем откликнувшимся. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
да запросто может быть. У АБСки номинальный ток порядка 30-40А - т.е. чтобы предохранитель гарантированно быстро сработал, нужен ток КЗ порядка 150-200А. А такое можно получить на проводах толщиной в палец (в стартёрных например). Если там например конструкторы электрике сечение силовых проводов к гидроблоку занизили, то так оно и получится - предохранитель может и не сработать.
Тем более там похоже, судя по сбивчивым описаниям, прошибает чтото видимо внутри на плате контроллера. Ну например, если пробъёт силовые транзисторы управляющие моторчиком (или клапаном), то запросто можно получить не чистое КЗ, а через какую-никакую нагрузку - и будет оно тихонько себе плавить провода хоть всю ночь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:25 |