Не попали в цвет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не попали в цвет! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва ![]() |
В ноябре создавал тему по ДТП http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=...877383221c3f9e7
И вот наконец, после 4-х месяцев ожидания и предвкушения что наконец-то увижу свой авто как новенький, 12 марта я сдал гешку на кузовной в Волну. 22-го вечером позвонили, сказали что всё готово, можно забирать. Приезжаю 23-го за машиной и вижу вот такую картину: http://photofile.ru/users/xelam1981/95333903/105736306/ Уточню что красили пер.бампер, левое пер.крыло, капот, заднюю левую дверь и часть левого заднего крыла. Разницу по цвету видно с водительской дверью ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва ![]() |
Мда, не думал я что всё ТАК запущено у официала. В суботу позвонил в Волну. По телефону ответили что они не понимают почему я не хочу забрать автомобиль, мол всё покрашено отлично, несовпадения цвета они не заметили -круто да? Хреновенький фотоаппарат заметил, а мастера которые делали не заметили. Ещё мужик сказал что это тяжелый цвет, и что в него сложно попасть, и что допускается погрешность в 10%. Я сказал что меня такое "совпадение" не устраивает и что разноцветную машину я забирать у них не буду. Он сказал что моя позиция им ясна. Будут ждать руководства. На том и распрощались.
Сегодня позвонил узнать что с машиной. Мне сказали что им пришло заключение из ИХ лаборатории о том что с цветом всё в порядке. Пригласили приехать сегодня поговорить. Мда...зря я конечно сразу не написал им письменную претензию...понадеялся на то что перекрасят и так, мирно. Тем более в инете читал что в основном перекрашивают без вопросов. Я окончательно не понимаю почему имеет место такое отношение к клиенту: авто покупал в Волне, ТО проходил уже 2 раза в Волне, ремонтироваться приехал опять в Волну. Видимо денег у них много, раз не хотят чтоб я еще раз приезжал... И ещё, к сожалению, прошерстив интернет обнаружил что есть люди (и их не мало), которые "съедают" такое отношение к себе диллеров/сервисов...мол и так сойдет, буду я еще время/нервы тратить...а меж тем диллеры с каждым разом все больше наглеют. З.Ы.: сегодня же позвонил в горячую линию Hyundai. Оставил заявку-вопрос по-поводу такой покраски - удовлетворяет ли она требованиям HMC или нет. Сказали дня через 2-3 ответят. :???: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:13 |