Не попали в цвет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не попали в цвет! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва ![]() |
В ноябре создавал тему по ДТП http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=...877383221c3f9e7
И вот наконец, после 4-х месяцев ожидания и предвкушения что наконец-то увижу свой авто как новенький, 12 марта я сдал гешку на кузовной в Волну. 22-го вечером позвонили, сказали что всё готово, можно забирать. Приезжаю 23-го за машиной и вижу вот такую картину: http://photofile.ru/users/xelam1981/95333903/105736306/ Уточню что красили пер.бампер, левое пер.крыло, капот, заднюю левую дверь и часть левого заднего крыла. Разницу по цвету видно с водительской дверью ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 25.6.2008 Из: Понаехаловск ![]() |
Цитата(Xelam) Мда, не думал я что всё ТАК запущено у официала. В суботу позвонил в Волну. По телефону ответили что они не понимают почему я не хочу забрать автомобиль, мол всё покрашено отлично, несовпадения цвета они не заметили -круто да? Хреновенький фотоаппарат заметил, а мастера которые делали не заметили. Ещё мужик сказал что это тяжелый цвет, и что в него сложно попасть, и что допускается погрешность в 10%. Я сказал что меня такое "совпадение" не устраивает и что разноцветную машину я забирать у них не буду. Он сказал что моя позиция им ясна. Будут ждать руководства. На том и распрощались.
мою машину там красили уже 3 раза. я бы не сказал что сильно косячат но траблы были. не випрямили капот, обещали исправит посморим. и после последней покраски плохо покрасили крыло, подтек лака и мелкий мусор под ним же. обещали тоже исправить. сказал заеду когда мне будет удобно. согласились без проблем. всегда отдаю бригаде Кирилла Лялина. адекватный приёмщик. там ещё есть Дмитрий тоже приёмщик, фамилию не помни тоже адекватный.
Сегодня позвонил узнать что с машиной. Мне сказали что им пришло заключение из ИХ лаборатории о том что с цветом всё в порядке. Пригласили приехать сегодня поговорить. Мда...зря я конечно сразу не написал им письменную претензию...понадеялся на то что перекрасят и так, мирно. Тем более в инете читал что в основном перекрашивают без вопросов. Я окончательно не понимаю почему имеет место такое отношение к клиенту: авто покупал в Волне, ТО проходил уже 2 раза в Волне, ремонтироваться приехал опять в Волну. Видимо денег у них много, раз не хотят чтоб я еще раз приезжал... И ещё, к сожалению, прошерстив интернет обнаружил что есть люди (и их не мало), которые "съедают" такое отношение к себе диллеров/сервисов...мол и так сойдет, буду я еще время/нервы тратить...а меж тем диллеры с каждым разом все больше наглеют. З.Ы.: сегодня же позвонил в горячую линию Hyundai. Оставил заявку-вопрос по-поводу такой покраски - удовлетворяет ли она требованиям HMC или нет. Сказали дня через 2-3 ответят. :???: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:59 |