"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2008 Из: Королёв ![]() |
Доброго дня.
Я столкнулся с крайне низким уровнем обслуживания в Рольф-Сити и хочу в подробностях рассказать причины своего недовольства. В середине февраля в результате ДТП у автомобиля поврежден задний бампер. Решил делать за деньги при наличии живого КАСКО, искренне надеясь, что такой путь короче. 17 февраля. Начало. Предварительно записавшись, приезжаю. Александр Съедин осматривает машину и перечисляет - задний бампер, молдинг, окраска, м.б. панель. На вопрос, какова дальнейшая процедура было предложено внести 20тыс в счет аванса и ждать прихода запчастей. Среднее время доставки: "3-5 дней". Замечательно, договариваюсь подвезти деньги на следующий день. 18 февраля. Приезжаю, кладу в кассе нужную сумму. На вопрос что дальше, девушка на стойке повторяет: "Ждите запчастей". Но я сомневаюсь, что мастер запомнил их и не вижу связи между внесенными деньгами и быстрым осмотром с устными комментариями. Девушка обещает отправить письмо мастерам по моему вопросу. Сомнения не покидают меня... 04 марта. Пятнадцатый день ожидания звонка. Когда мое терпение начало подходить к концу, я позвонил Съедину. В его тоне явно слышалось, что ситуацией он не владеет. После того, как я напомнил о внесенных деньгах, он сказал нечто вроде: "Отлично, теперь можно заказывать бампер". Я высказал недовольство и Александр пару минут проверял данные. После этого подтвердил наличие бампера и предложил пригонять машину. 07 марта. Машину передали в ремонт, был открыт заказ-наряд. 08 марта. Мне звонит Александр и перечисляет найденные скрытые повреждения. Я прошу остановить работу до приезда эксперта (для КАСКО). 12 марта. Вместе с экспертом приезжаем и фиксируем повреждения. На мои расспросы Съедин отвечает, что задержка с выполнением работ была связана с большим скоплением машин на станции и руководство дало распоряжение новые машины не принимать. "Странно", думаю, "моя машина уже находилась в работе на тот момент, как это меня касается?" Дальше Александр рассказывает мне о тяжелых условиях работы, что машины на внутренней стоянке хранятся штабелями и для того, чтобы получить доступ к одной, нужно найти ключи от всех остальных, закрывающих выезд (это полностью соответствовало увиденному) и люди ходят за ключами вместо того, чтобы зарабатывать деньги. Но только жалобы на плохую организацию работы собственной компании только подтверждают низкий профессионализм. Неужели никогда не слышали о том, что сервис - самое главное в успешных продажах? В остальном все повторяется. Даю согласие на все работы, коих с нормо-часами насчитали тыс на 50-80. 3-5 дней на доставку. 18 марта. Месяц, так сказать, авансу ![]() С утра звоню, Съедина нет. Первый день его "трехдневки". Был на Вешних Водах. Дай, думаю зайду. Присаживаюсь у девушки, начинаю расспрашивать. Вопрос: "Как там с машина?" Звонит мастерам, ей отвечают, что не пришло согласование от страховой. Я уже привык не удивляться. "Какая страховая, я за деньги делаю". После следующего звонка выясняется, что последняя запчасть пришла вчера, 17 марта и машина будет передана в работу завтра, 19 марта. Даже забавно получилось - девушка сказала об этом с полувопросительной интонацией, я переспросил: "Вы спрашиваете?" - "Я отвечаю!" Улыбка. Следующий факт окончательно меня убедил в действии Законов Мерфи. Бампер был заказан 4 марта. Отсылка выше к соответствующей дате. 20 марта. День Гнева. Звоню в обед, узнать, когда машина будет готова. Ответ предсказуем: "Последняя запчасть пришла вчера, сегодня я осмотрю машину и завтра она поступит в работу." Признаюсь честно, мой ответ был уже готов. Я попросил подготовить машину, чтобы вечером забрать ее. Далее последовали попытки отговорить меня, а я, в свою очередь, пытался указать на явные факты вранья. Могу сказать одно, так нелепо "отмазываться" человеку на таком месте должно быть стыдно. Через час или около того Александр снова позвонил мне со следующим предложением: "Давайте вам позвонит мой начальник и пообещает, что машину отремонтируют в кратчайший срок - 5..6 дней". Понятное дело, из принципа я отказался. Вечером я забрал машину. Даже здесь имел место инцидент, переполнивший чашу терпения. На переднем бампере появилось отверстие, якобы под буксировочный трос (само собой, такую дыру я первый раз увидел). Я не помню, должна быть там заглушка или ее специально вырезают, но комментарий последовал в духе армянского сервиса: "Так и было". Данные о себе и машине предоставлю в личку при необходимости.[/b] |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:16 |