Не попали в цвет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не попали в цвет! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва ![]() |
В ноябре создавал тему по ДТП http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=...877383221c3f9e7
И вот наконец, после 4-х месяцев ожидания и предвкушения что наконец-то увижу свой авто как новенький, 12 марта я сдал гешку на кузовной в Волну. 22-го вечером позвонили, сказали что всё готово, можно забирать. Приезжаю 23-го за машиной и вижу вот такую картину: http://photofile.ru/users/xelam1981/95333903/105736306/ Уточню что красили пер.бампер, левое пер.крыло, капот, заднюю левую дверь и часть левого заднего крыла. Разницу по цвету видно с водительской дверью ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва ![]() |
Я приболел, но так как затягивать с решением вопроса по машине не хотелось, вчера жена поехала отвозить составленную мной претензию. В итоге она пообщалась с руководителем кузовного цеха и он лично пообещал что всё исправят и в эту субботу мы сможем забрать автомобиль. Пока рано говорить что-либо, но вселяет надежду, что не всё так плохо в Волне.
А я пока сидел дома позвонил в страховую. Не знаю как в других, но в РЕСО мне сказали что оплачивают счета и без моей подписи в акте приема работ (в инете пишут что это не так). Но так как я позвонил им, то оплачивать пока не будут. Сегодня всё-таки позвонили из представительства Hyundai. Решили уточнить остались ли у меня какие претензии, так как они сами позвонили в Волну и там им сказали что вопрос со мной решен и в субботу они отдадут нормальную машину. Я сказал что пока претензий нет, ждем субботы. В итоге сейчас сижу и думаю, может я зря конечно поднял такую бучу и надо было сразу поговорить с руководителем кузовного. С другой стороны, уже имел печальный опыт общения в этом году с директором магазина, который абсолютно не знал (или делал вид) ЗоЗПП и пока не принес претензию ничего не хотел делать (возвращал товар ненадлежащего качества). Кстати, руководитель кузовного объяснил что мастера поторопились отдать машину, мол в воскресенье только закончили сборку и в понедельник краска еще была свежая. Жена вчера обратила внимание что разница стала меньше чем на фото, но ей показалось что водительская дверь стала темнее...хотя возможно это из-за пасмурной погоды. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:28 |