измерение температуры охлаждающей жидкости: миллиамперметр |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
измерение температуры охлаждающей жидкости: миллиамперметр |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 5.5.2008 Из: Ukraine, Krivoy Rog ![]() |
В Гетцах последних лет производитель убрал сначала индикатор температуры охлаждающей жидкости, потом убрал лампочку низкой ее температуры. Теперь есть только красная лампочка повышенной температуры.
Меня такое положение дел не устраивает. Потому предполагаю измерять температуру самостоятельно. Хочу в разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости подключить цифровой миллиамперметр. Желательно, чтобы он имел "цивильный" для Гетца вид. Вопрос: посоветуйте, какой и где его найти? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) От перегрева придумали красную лампочку, которая загорается при критически допустимой температуре, НЕ закипания!
Интересная история о пользе БК: Тут давеча почти месяц назад налетел я в дороге на такую здоровенную льдинку, ну думаю по защите стукнула и все. Посмотрел - все нормально, еду себе дальше. Через километров 10 гляже резко стала повышаться температура и дошла до 107 градусов, думал глюк БК, лампочка то красная не загорается. На всякий случай остановился, заглушил двигатель, вышел из машины - а из под низу так тосольчик капает. Это я значит льдышечкой то нижнюю пластиковую чать радиатора зацепил, ну и трещинка небольшая образовалась из которой тосол не тек. А на ходу трещинка увеличилась и тосольчик-то того, тю-тю. резюме: Так что от БК есть даже очень польза, если бы не он, когда бы я заметил, что красная лампа загорелась? Если при 107 она еще молчала, а при 109 (кажется) градусов тосол то и кипит. Осталось до ремонта двигателя всего два градуса. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:55 |