Замена корзины сцепления. Проблема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена корзины сцепления. Проблема. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
История такая. Меня не сопровождают мотоциклисты, только иногда )) Но некоторое время я замечала рев от машины, как от отличного чоппера. И всякие неприятные звуки. Вердикт - рассыпался выжимной подшипник.
Приехала в сервис. Там работают знакомые. В общем мне рассказали долгую историю, что лезть до этого подшипника черт знает сколько времени и лучше сразу поменять всю корзину сцепления, так как машина не новая (5 лет), это предохранит ее от последующих поломок из-за износа (что касается сцепления), и за работу все равно одна цена. Так мне сказали это в нескольких сервисах, никак не связанных друг с другом - я поверила. После долгих поисков всей корзины, я приобрела ее. Мне ее установили, но сказали что по какой-то причине корпус к подшипнику не подошел и поэтому они вставили подшипник в старый корпус от него. С тех пор раздается странный звук - будто под капотом птички завели гнездо. Выжимаю сцепление - птичек нет. Заехала в сервис, так как слышала, что такое бывает когда части не подходят друг другу, или когда забыли смазать подшипник, прежде чем его ставить и т.д. В сервисе мне сказали, что это нормально - ни к чему не приведет. и такое бывает в 5 случаев из 6. Что, возможно, просто износ этой части произойдет малость раньше, чем должен бы был - и все. Естественно никто до сцепления лезть не стал, меня уверили что все было вымазано-смазано, как полагается. И наконец вопрос темы! К чему это может привести? Стоит ли мне требовать все перебрать? Как это может повлиять на работу запчастей? Не один вопрос вышел, но поверьте, это миниальное кол-во вопросов, в которое мог вылиться мой внутренний бунт. Хелп. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб ![]() |
тогда это не смертельно и можно кататься.
Причину отсутствия свиста при выжатом сцеплении можно объяснить тем, что все элементы конструкции выжимного подшипника имеют определённые допуски(зазоры), при наличии нагрузки, они выбираются (зазоры уменьшаются) обойма отходит от деформированно края. если на нервы не давит, то с этой бедой ездить можно ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 5:07 |