"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
Кузьменко М.Е.
У105НВ177 Ремонтировался по Каско, из списка выбрал Автомир Фили, так как помню, что о нем писали где-то что-то хорошее ![]() Сдал машину 8 февраля. Недели за 2 до этого отдал направление от страховой с детальками. Побил достаточно хорошо спереди. Примерно недели через 3 стал звонить раз в неделю. Сначала говорили о согласовании со страховой. Потом обрадовали - все скрытые дефекты согласованы, сейчас отремонтируем. Затем - вот все, 14 марта будем собирать и наверное отдадим. Потом сказали - забыли указать накладку на бампере - еще неделя. :evil: Мастер Алексей (фамилии никто не называют, наверное, опасаются) позвонил - говорит, не заводится. Спросил, не сигналка ли не дает. В принципе, я ставил сигнал на режим для сервиса. Спросил - как горит светодиод - он отвечает - ГОРИТ. Ну ладно, приехал я, они уже влезли в сигналку, что то закоротили, машина завелась. Только светодиод - МИГАЕТ. Если бы он сразу сказал - я бы сразу приехал и не нужно было бы курочить сигналку. При этом непонятно, почему сигнализация переключилась из безопасного режима - уже ремонтировали гетц мой, и аккумулятор снимали, и все было отлично. Алесей мне говорит - ну мы ее сделали всю, только тут не хватает воздухозаборника, будет только в начале апреля, хотя заказывали давно. Странно, говорит, но ничего не могу поделать :evil: А тут смотрю - а крыло то не отремонтировано. А он говорит - не согласовали его! Так какого тогда мне по телефону браво отвечали, что все согласовали? :evil: :evil: Ладно, за наличку купил детальки (благо они были), мастер в тот же день отзвонился, что все сделали, ждем детальку. Примерно 4го апреля. 4 апреля я звоню, мастер долго листает компутер (слышно по тел), потом говорит - а, да, пришла деталька, счас поставим воздухозаборник и забирайте. Приехал. Стал смотреть. На двери заметил сколы ЛКП. А затем и просто ВМЯТИНУ, еоторой не было. Дверь они при ремонте прокрасили наполовину (а интересно, что страховой заявили?), сколы судя по всему появились при ремонте и их просто не заметили. А пока машина стояла и ждала ремонта - ее просто взяли и помяли бампером другой - судя по месту вмятины. Мастер Алексей мне твердо обещал все исправить, дверь полностью покрасить и чьто все будет в шоколаде. Через 2 дня опять я сам звоню, мне говорят - (Алексей, но другой) - вот сейчас заканчиваем - приезжайте. Приехал - в сколы-то как были на двери, так и остались :twisted: :twisted: И обещания нормально окрасить дверь так и остались обещаниями. Сил не было - согласился на местную подкраску тампоном. :evil: Приемщик Дмитрий стал говорить в защиту - наверное не заметили, освещение в ремонтном цеху плохое (!!!) Да, а чехлы на сидения на время ремонта в замечательном автосервисе в принципе не предусмотрены. Хотя мастер, который в первый раз пытался мне отдавать машину стал говорить, что их сняли перед помывкой ![]() Да и стоят все авто без защитных чехлов на ремонте Впечатления от сервиса отвратительные. Хотя мастера на вид очень к тебе расположены - но факты сильнее за себя говорят. Единственная надежда - может будет ездить машина нормально после ремонта. Хотя вот из вентиляции пока что паленым маслом попахивает - надеюсь, что вывоняется. Хотя, кто знает :???: Возможно, это вообще такой подход в наших сервисах, я до этого в Рольйе имел опыт, когда мне вдогонку звонили и говорили, что забьыли винт завернуть. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 6:11 |