Использование присадок в АКПП (ну или в МКПП) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Использование присадок в АКПП (ну или в МКПП) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 7.4.2009 Из: Владимир ![]() |
вопрос в том можно ли и нужно ли при пробеге после 50 тыс. км?
и есть у кого опыт добавки присадок? сам всегда лил и лью ER в движок, и раньше добавлял в МКПП. на присадке написано, что можно в АКПП. Вот хотелось бы узнать мнения по этому вопросу. PS.: по поиску не нашёл подобной темы. [mod:5d79486a0c="LexLi"]В этой теме только о присадках для трансмиссии![/mod:5d79486a0c] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Как то давно залил в коробку присадку. Их ещё одновременно с ER рекламировали (название не вспомню,но тоже из линейки ЕR) и в каждом "Автомаге" был редуктор в стеклянном корпусе для наглядности. Типа масло с шестерней не стекает благодаря чудо присадке и бла-бла -бла... Во первых замучился заливать,во вторых как чуть похолодало-еле сумел передачу включить. Движок пришлось греть до одурения... Я это все к тому,что лучшее-враг хорошего! Присадки нужны убитому агрегату для последнего марш броска и не более. А вообще характеристики трансмиссионных масел подбираются конструкторами таким образом,чтоб даже в случае вынужденной просрочки замены масла,агрегат мог оставаться исправным ещё длительное время.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 14:42 |