Салонный фильтр. И это все о нем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Салонный фильтр. И это все о нем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 17.12.2004 Из: Москва ![]() |
Салонный фильтр кто-нибудь самостоятельно менял? Просто интерестно стоит ли эта операция тех денег, которых за нее просят дилеры? И кстати, кто-нить знает, где купить этот самый фильтр подешевше?
И к слову, видел распечатку по ТО для Элантры у товарища, так вот там фильтр указан один, а на распечатке по операциям по ТО, которую я взял в Рольфе фильтров стоит ажно два и стоят они каждый по 1500р!!!! :shock: Отсюда еще один вопрос: так сколько же на самом деле этих самых фильтров и сколько эти вещи реально стоят? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Из: UFa ![]() |
Цитата(Вовка) roman13
:grin: :grin: :grin: Вовка жжошь
Ещё можно пропылесосить фильтр двигателя, на газу почистить свечи, продуть песткоструем, отработанное масло процедить 3 раза через калготки, купить комплект накладок на тормозные колодки и приклеить поксиполом, а так же можно из катализатора вывести отток на абсорбер, и обратно в двигатель... я тоже продувал разок фильтр по осени (пока заказанный ехал) на пару тройку недель. а так что бы постоянно - согласен с Вовкой фильтр ОДИН,состоит из ДВУХ половинок. по-моему тема уже избитая... люди ленятся что ли почитать маленько форум... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 12:22 |