Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
12.9.2007, 15:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
14.4.2009, 15:38
Сообщение
#2
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 13.9.2007 Из: Питер |
После сегодняшнего звонка в сервис с желанием уточнить стоимость ТО-30 в разрезе регламентных работ, пропало желание что-либо выяснять по телефону, предлагаю: не отступать от принятой изначально политики внимания к клиенту, и научить персонал вежливо и обстоятельно общаться с клиентом... Точную стоимость я так и не выяснил, т.к. решил более не злоупотреблять вниманием моего столь нетерпимого собеседника, торопящегося от меня побыстрее отмахнуться фразами типа - ну 10 будет стоить, ну если так - может 8... Кстати, он не счел нужным представиться, поэтому даже не знаю, кому это адресовать
|
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 12.9.2007, 15:26
Kikkas Добрый день!
По выдаче автомобиля - хотелось бы, ч... 2.10.2007, 16:35
M-SPb Здравствуйте!
Рекомендую поставить кофейный автом... 13.12.2007, 17:02
Гера Есть предложение (лично мне было бы интересно) в з... 17.12.2007, 17:42
Tasya Огромная просьба к сотрудникам салона – ВНИМАТЕЛЬН... 21.4.2008, 0:01
ЕВГЕН 1.6 ктонибуть проходил ТО после 60000км-ськоко стоить-... 13.5.2008, 15:08
ihteandr то ЕВГЕН 1.6 : ну на самом деле они ничего не скры... 16.5.2008, 14:04
Zvezda По моему скромному разумению салон бы только выигр... 3.9.2008, 12:39
Baks Да, с зоной ожидания так и осталась беда, журналов... 31.3.2009, 21:36![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 15:41 |