Использование ИБП в качестве инвертора 12-220 В. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Использование ИБП в качестве инвертора 12-220 В. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
В общем подопытный ИБП добыт
![]() Моя желать его использовать как преобразователь 12-220. Сгорит и хрен с ним, халява сэээр! Кто нибудь подключал ИБПшки к бортовой сети, что нибудь надо дорабатывать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
есть печальный но познавательный опыт применения инвертора 12/220 для резервного питания газового котла от автомобиля. Оказывается - на железном корпусе инвертора выведена схемная "средняя точка" инвертора, и если его нечаянно прикоснуть к железу кузова (массе), то нужно потом перепаивать много-много дорогих транзисторов в инверторе (по цене сопоставимо с покупкой нового).
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:04 |