Электростеклоподъёмники на 1.1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электростеклоподъёмники на 1.1 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 18.3.2007 Из: ангарск ![]() |
Поиском пользовался...ничего нет, если что ткните носом...а вообще реально ли самостоятельно установить?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Как и обещал, вот отчет о том как все происходило.
Открыв коробку с ЭСП нашел в ней ВСЁ. ВСЁ в смысле в полном комплекте. 2 механизма, набор электропроводки, 2 кнопки, заглушки, целый набор винтиков и болтиков и инструкцию по монтажу и подключению. Отдельно скажу про механизмы: все детали железные покрытые порошковой краской, подвижные части обильно смазаны смазкой и плавненько так перемещаются, без скрипов и заеданий. Вообщем, смотрится довольно надежно и «железно». ![]() Теперь непосредственно к самому процессу установки. Процесс снятия обшивки опущу, там все просто за исключением снятия ручки стеклоподъемника. С ней я промучился минут 20. Вскрыв дверь, опускаем стекло, выкручиваем 2 самореза крепящих стекло к каретке стеклоподъемника. На всякий случай стекло из двери вынул. Откручиваем 6 гаек крепящих ручной СП и полностью вынимаем его. Заводим внутрь двери механизм стеклоподъемника КАТРАН. (на наклейке, которая на рычаге есть отметка, какой из них левый, какой правый). ![]() Крепим механизм к двери и убираем один квадратный пластмассовый пистон ![]() Устанавливаем неподвижную планку ЭСП (не закрепляем) ![]() Вставляем и опускаем стекло в дверь. ![]() Отводим планку для доступа к крепежным отверстиям стекла. Совмещаем крепежные отверстия на стекле с отверстиями на подвижной планке стеклоподъемника. ![]() Прижимаем стекло к задней стойке двери и закрепляем штатными саморезами к подвижной планке ЭСП ![]() ![]() Закрепляем вторую точку неподвижной планки ЭСП ![]() Все! Механизм установлен. Для проверки работоспособности я использовал переноску с переключателем, подключенную к аккумулятору. Подключаем к выводам электродвигателя и проверяем как все движется. Верх и вниз. ![]() Половина работы можно сказать сделана. Механизм работает плавно, без рывков и главное, без перекосов стекла. Стекло поднимает за 3-4 секунды, с довольно приличным усилием. Попробовал его остановить во время подъема, навалившись на стекло. Немного помучившись сработала защита двигателя, он отключился. Все вернулось на свои места через 5 сек. Вообщем, работой механизмов я остался очень доволен. Следующим этапом монтажа было подключение к сети автомобиля. Этот процесс занял основную часть времени. Как я уже говорил, в комплектации было все для подключения двух механизмов через две управляющие кнопки, которые как я понял, предполагалось разместить в салоне в любом удобном для водителя месте. По моему мнению это удобное место оказалось на дверях, причем решил поставить не 2-е, а 3-и кнопки. (2-е водительские и 1 пассажирская). Вот здесь и начались все мои проблемы с подключением. Для реализации своей задумки пришлось докупить одну кнопку и переделать кабели стеклоподъемников. Кабель для левой двери: [img]http://s60.radikal.ru/i169/0904/94/853e23df941a.jpg[/img] Кабель для правой двери [img]http://s60.radikal.ru/i169/0904/31/2636c607c175.jpg[/img] Для подключения к бортовой сети использовал стандартные разъемы двери "Папа" [img]http://s40.radikal.ru/i087/0904/1d/9650fda59b3e.jpg[/img] "Мама" [img]http://s45.radikal.ru/i108/0904/d7/5b52c7fd24b5.jpg[/img] Здесь потребовалась электросхема автомобиля. Согласно схеме в разъеме есть контакты для подключения стеклоподъемников. Питание на разъемы подается через реле, которое должно быть установлено с обратной стороны блока предохранителей [img]http://s56.radikal.ru/i151/0904/3a/0b79025f5d8e.jpg[/img] При установке реле, подъемники будут работать только при включенном зажигании и это мне не очень понравилось, поэтому вместо реле я сделал перемычку и 12 вольт пришли даже без ключа в замке зажигания. Пробным подключением кабелей проверил работоспособность схемы В левой двери [img]http://s59.radikal.ru/i165/0904/03/d008370e4d3e.jpg[/img] В правой двери [img]http://s59.radikal.ru/i165/0904/07/73d51336a836.jpg[/img] В результате все заработало. Теперь осталось все поставить на свои места. Протянуть кабели через кабельный ввод и вставить контакты в разъем. Подключить электродвигатель [img]http://s51.radikal.ru/i133/0904/30/a29a5c8bda43.jpg[/img] Далее, откручиваем гайку неподвижной планки ЭСП, ставим на свое место защитную пленку и закрепляем кронштейн, используя болт крепления планки и штатный саморез. [img]http://s41.radikal.ru/i093/0904/72/25997e6d1933.jpg[/img] Копки установил на панели обшивки [img]http://i067.radikal.ru/0904/d5/cd5d6c185a1f.jpg[/img] [img]http://s42.radikal.ru/i098/0904/2c/2a4dea799781.jpg[/img] Вот, в принципе, и весь процесс. Теперь салон стал выглядеть вот так: Слева [img]http://i022.radikal.ru/0904/46/e777634a1429.jpg[/img] Справа [img]http://s53.radikal.ru/i141/0904/1d/3f60f1ddb537.jpg[/img] Что понадобилось: электросхема, тестер, сверло и напильник (для установки кнопок), контакты для обжимки проводов (те, что в комплекте, к сожалению, неподошли), отвертка и гаечный ключ. Потрачено времени: - на установку 2 часа; - подключение 4 часа Затраты: комплект ЭСП "КАТРАН" – 2280 руб., кнопка – 150 руб, контакты – 100 руб. Итого – 2530 руб. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:41 |