Встреча на "Автоэкзотике"18.04+фотоотчёт (Кубань) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Встреча на "Автоэкзотике"18.04+фотоотчёт (Кубань) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар ![]() |
Ни с того ни с сего возникла идея сгонять на выставку в "Мегу".
Присутствовали: [list] TaTa638 Voven83 ну и Avid, разумеется [list] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар ![]() |
Jaguar XJ220 - 1996г. Таких автомобилей было выпущено всего 285
![]() ![]() Тогда, в 90-х годах теперь уже прошлого столетия, этому королю скорости не было равных. Расположенный в базе шестицилиндровый двигатель мощностью в 549 л.с. (409 КВт) был способен довести стрелку спидометра до отметки 350 км/ч. Лидерство XJ220 продолжалось до тех пор, пока его не сбросил с пьедестала новый король автобанов – модель McLaren F1 компании Mercedes-Benz. Стимулом для создания XJ220послужили амбиции энтузиастов команды Jаguar, которые мечтали создать новый мелкосерийный спорт кар, способный затмить таких «звезд» того времени, как Ferrari F40 и Porsche 959. Концепция нового автомобиля была изначально проста –легкий двухместный кузов с мощным двигателем центральной компоновки. Первый прототип был разработан при участии команды Tom Walkinshaw Racing и представлен публике в 1988 году, а спустя три года в местечке Блоксам близ Оксфорда специально для сборки XJ220 был запущен завод, из стен которого последний экземпляр 220-го выехал в 1994 году. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:10 |