Течь в системе охлаждения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Течь в системе охлаждения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Пожалуйста помогите. :shock: Машинке 5 лет.
Осенью прошлого года решила поменять все жидкости перед зимой. и обнаружила, что катастрофически мало антифриза. При этом пару раз в год я обращала внимания, что жидкость в емкости есть. Поэтому проверяла редко. Тем более осенью позапрошлого года также меняла жидкости и все было ок. Так вот залила заново антифриз. Апрель месяц...полгода спустя. Антифриза вновь нет. (проверяю ее редко, потому что в бачке виден уровень только в ярко освещенных местах. Машиной пользуюсь вечером - ничего не видно даже с фонарем. Поэтому получается редко - не всегда есть время залезть основательно под капот.) Заехала в сервис. Сказали возможно в радиаторе пробоина. Но будет видно только в сухую погоду, когда защита движка будет не мокрой из-за снега и будет видна течь. Где может быть пробоина? Это серьезно? Черт, может ее просто можно залепить изолентой ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Oxanka
Цитата В сервисе в догонку сказали что у хундаев это самая уязвимая часть. Ибо сделаны радиаторы не для таких перепадов температуры как в россии.
Таких умников можно сразу в одно место посылать, т.к. для московской области - это проблема большинства легковых машин. Виной всему реагенты, которыми у вас дороги обрабатывают. У меня вот уже почти 5 лет с родным радиатором никаких проблем не возникает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:09 |