Усилитель иммобилайзера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усилитель иммобилайзера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Задумал поставить кнопку запуска двигателя. В связи с чем вопрос - как усилить сигнал от иммобилайзера до ключа зажигания, который я планирую просто держать в кармане?
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
Fanis, всё конечно вы придумали хорошо, но кроме всего прочего там будет много подводных камней. И чтоб всё это подключить нужны услуги опытного электрика. Алгоритм работы кнопки.
1) первое нажатие на половину кнопки- АСС 2) нажатие на полную, при невыжатом сцеплении(если механика) или ненажатом тормозе(если автомат) - зажигание 3) нажатие на полную при выжатом сцеплении или нажатом тормозе - старт с 2-х секундной паузой. 4) если машина заведена- последующее нажатие- выкл зажигание, а если не заведена - старт 5) кнопка управляет механическим элементом отпирания руля с сервоприводом (иначе как Вы руль отпирать собираетесь?) Это далеко не весь алгоритм работы кнопки, дальше описывать лень. И неужели Вы это сможете осуществить без специального контроллера управления? Ну а по теме вопроса на счёт транспордера, как выше писали изготавливаете дубликат чипа, на замок ставите обходчик имобилайзера, который прячется глубоко под панель и управляется нештатным иммо. В итоге все Ваши ключи у Вас останутся в целости и сохранности. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:54 |