"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
9.1.2007, 9:05
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
27.4.2009, 19:06
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow |
В дополнение к вышесказанному:
- через несколько дней посе забора ищ сервиса машины заметил, ряд пятнышек не смываются. Присмотрелся поближе - оказывается эт не грязь :twisted: Это суперпрофессионалы из сервиса, судя по разлету и направлению следов, орудуя болгаркой или у меня на машине или рядом, обеспечили окалине возможность впечься в стекло. В результате найдено более полутора десятков мелких (0,1-0,3мм) щариков окалины с разной степенью впекания. После их удаления остались на стекле мелкие следы - самый крупный более 1 мм. Жаль, что я не увидел это при заборе машины. Надеюсь, что шербинки не будут расти, хотя кто знает :sad: Уроды, по другому назвать не могу, меняли бы мне стекло. Самые простые меры предосторожности, типа прикрытия бумагой, полостью исключили бы вопрос. Еще раз понял, что сервис отвратительный, и по профессионализму и по отношению к клиентам. Да и тут никаких комментариев от представителей сервиса не видно :???: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 21:39 |