Задний сальник коленвала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний сальник коленвала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2009 Из: Северск ![]() |
Гешка 1,4 2007г. При прохождении ТО 30000 официалы сказали, что потек задний сальник коленвала. За работу запросили 6000 р. + 400 р. за сальник и 1 день работы. Кто менял самостоятельно? Или все же обратиться в сервис? Знакомый "дядя Ваня" сказал не лезь пока не потечет! Сам снимал защиту и действительно убедился, что между движкой и коробкой капли масла и на защите само собой маслянное пятно. Как быть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
А что ты хотел.чтобы его поменять там надо половина капота разобрать.Сальники колевала и распредвала это вообще по-моему засада-детали копееечные,а работа приличная. сам не менял,но как что представляю :cool: 6 тыров-это думаю они еще по минимуму сказали.там надо масло сливать;коробку,сцепление,маховик демонтировать,затем выпрессовывать фланцы коленвала.Полдня работы минимум двоим-троим.А вот за сальник конечно они редиски 400 рублей- совсем нехорошо.Этот сальник на екзисте даже 100 рублей стоит :shock:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:06 |