АКПП в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП в пробках |
2.3.2009, 10:32
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. |
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос. Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим: |
|
|
![]() |
29.4.2009, 4:11
Сообщение
#2
|
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 9.4.2009 Из: Белгород |
Начитался всего, возникло много вопросов... Повторов не будет - тема маленькая, я не поленился прочитать:
1. Когда держишь машину тормозом в режиме драйв, через пару секунд слышна возня в механизмах и двигатель "расслабляется" как на холостом ходу. Это ощущается на слух, педалью тормоза, з....цей наконец. Это и есть что-то вроде Idle Neutral Logic (рассоединение двигателя и АКПП при остановках) или что-то другое? 2. Разве при автоматическом переключении передач в драйве фрикционы не трутся? В чем разница дёргания селектора вручную или если это делает автомат? Я сейчас о режимах N-D-2-L, про "раскачивание" между R и D при езде по грязище согласен - зло. 3. Самая сложная дилемма: если нейтраль - это сугубо технический режим, почему у него такое положение на селекторе, что между P® и D мы в любом случае переключаемся через N? Посмотрим на таблицу http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp6.htm. Насколько я её понимаю, при переключении на нейтраль на светофоре мы тревожим задний фрикцион. В режиме P - то же самое, но еще и тормозную ленту, плюс всё что отвечает за заднюю передачу если недостаточно быстро потянем рычаг (если вы держите кнопку на рукоятке селектора, это не значит что передача, которую вы проходите мимоходом, не включится - попробуйте "зависнуть" над ней на секунду-две не отпуская кнопки - увидите). Получается, включение режима P в пробках сильнее изнашивает коробку чем N? 4. Дальше по той же таблице - при переключении со 2 на 3-ю (не трогая селектор, в автоматическом режиме) - тревожится один и тот же передний фрикцион. По моим ощущениям, коробка со 2 на 3-ю прыгает очень часто, но у меня пробег всего 1500, об износе сказать ничего не могу. Напишите кто-нибудь, у кого уже 50000 км или больше - у вас накрывались передние фрикционы? Если нет, и они не толще/крепче задних, получается что в пробках/на светофорах однозначно безопасна и нужна нейтраль. Потому что держать тормозом машину в режиме "драйв" - это увеличенное гидравлическое трение в ГТ и дополнительный нагрев масла (если нейтраль конечно не включается автоматом, об этом был первый вопрос). Раньше не заморачивался, ездил всё время на драйве, как и посоветовали менеджеры в салоне, но сегодня по жаре стоял в пробке, на D+ножной тормоз, не очень долго - минут 5 максимум. Унюхал слабый горелый душок где-то в салоне. Может показалось, не знаю - нервы ни к черту. Но если нагрев на самом деле такой ощутимый, то есть повод беспокоиться. |
|
|
Varan АКПП в пробках 2.3.2009, 10:32
bumbaka Varan
чем мотивировал? =) мож у него робот какой к... 2.3.2009, 10:34
Fanis Если вижу что надолго пробка - ставлю на N и на ру... 2.3.2009, 10:35
Varan Цитата(bumbaka)Varan
чем мотивировал? =) мож у нег... 2.3.2009, 10:41
Damon Re: АКПП в пробках 2.3.2009, 10:46
Igorfocus Сложно ответить, зависит от времени стояния, если ... 2.3.2009, 10:50
Вовка http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp2.htm 2.3.2009, 11:02
Varan Re: АКПП в пробках 2.3.2009, 13:00
Damon Re: АКПП в пробках 2.3.2009, 13:03
Varan Re: АКПП в пробках 2.3.2009, 13:05
bumbaka Re: АКПП в пробках 2.3.2009, 13:20
alphavision драйв держу до последнего. а на паркинг ставлю, ес... 2.3.2009, 13:46
Lypkiy Цитата(alphavision @ 2.3.2009, 13:46) дра... 10.2.2011, 10:31
Varan Вот нашел еще такие рекомендации Что приводит к пр... 2.3.2009, 15:20
Jarlacks В основном держу на "D" . Нейтралка в АК... 2.3.2009, 15:46
Александр23 Тогда вопрос: если устала нога на тормоз давить, т... 2.3.2009, 21:40
zach В пробках не катаюсь, а перед светофорами - оставл... 2.3.2009, 22:33
Sergey26 Цитата(Александр23)Тогда вопрос: если устала нога ... 3.3.2009, 11:22
Varan Цитата(Sergey26)Думаю, что D+ручник, ибо лишний ра... 3.3.2009, 11:56
Damon Цитата(Sergey26)Цитата(Александр23)Тогда вопрос: е... 3.3.2009, 12:06
Varan Цитата(Damon)Цитата(Sergey26)Цитата(Александр23)То... 3.3.2009, 12:08
zach Если газанешь с неснятым ручником - то поедешь. Но... 3.3.2009, 12:16
Varan Цитата(zach)Если газанешь с неснятым ручником - то... 3.3.2009, 12:21
Damon Цитата(Varan)Цитата(zach)Если газанешь с неснятым ... 3.3.2009, 12:37
Sergey26 Цитата(Damon)Тем, что ручник стояночный тормоз и к... 3.3.2009, 14:30
Damon Цитата(Sergey26)Цитата(Damon)Тем, что ручник стоян... 3.3.2009, 14:35
Sergey26 Цитата(Damon)ХЗ какое, но оно есть.
А оставление ... 3.3.2009, 14:53
L.Ira Damon
У Вас всегда отличные комментарии, грамотно ... 3.3.2009, 14:56
Jarlacks Sergey26
Ручник блокирует только задние колеса. Эт... 3.3.2009, 15:07
Damon Цитата(Jarlacks)Damon
Цитатато он ССЗБ.
Что это з... 3.3.2009, 15:24
Varan Стал изредка ставить в пробках D+ручник. Имхо удоб... 25.3.2009, 12:24
Вовка Ждём темы в разделе Салон - "Где починить пер... 25.3.2009, 12:38
Varan Цитата(Вовка)Ждём темы в разделе Салон - "Где... 25.3.2009, 13:00
Кудрявый Цитата(Varan)Стал изредка ставить в пробках D+ручн... 23.4.2009, 23:33
titanik Цитата(Кудрявый)Цитата(Varan)Стал изредка ставить ... 24.4.2009, 18:28
titanik Цитата(Ogurets)Начитался всего, возникло много воп... 29.4.2009, 21:35
Zheneva А в сервисной книжке написано, что долго ногу на т... 21.6.2009, 23:04
Шадов В прежние времена в Автошколах зазубривали, как От... 22.6.2009, 0:22
Лен4ик Долго "опрашивала" шарящих в этом деле д... 23.6.2009, 9:15
titanik Лен4ик
Зачем, скажите мне, D+ педаль тормоза?! Ког... 23.6.2009, 23:10
titanik Zheneva
Подумайте сами, как могут изнашиваться кол... 23.6.2009, 23:16
Лен4ик Цитата(titanik)Лен4ик
Зачем, скажите мне, D+ педал... 24.6.2009, 10:48
Jarlacks В больших пробках стал на нейтралку скидывать. Так... 24.6.2009, 10:59
Лен4ик Цитата(Jarlacks)В больших пробках стал на нейтралк... 24.6.2009, 12:07
escabar А почему выбор пал на нейтралку, а не на паркинг? ... 24.6.2009, 12:21
Jarlacks Лен4ик
На собственном опыте,сугубо ( накопленным с... 24.6.2009, 12:22
escabar Цитата(Zheneva)А в сервисной книжке написано, что ... 24.6.2009, 12:38
Лен4ик Jarlacks
Спасибо, всё очень чётко и логично!
Как п... 24.6.2009, 12:49
Jarlacks Лен4ик
Понятия не имею. За всех не отвечу. Лень на... 24.6.2009, 13:24
deejay В пробках D, если пробка превращается в стоянку, т... 4.8.2009, 20:32
LekaFM В пробках обычно переключаюсь на нейтралку.
А бы... 19.7.2010, 22:39
Sanchous Если долго,то Р,а так ногу на педальке ) 11.1.2011, 23:57
*Колючка* на светофорах D, при большой пробке ставлю на ручн... 24.1.2011, 12:25
Leumi Цитата(*Колючка* @ 24.1.2011, 12:25) на с... 10.2.2011, 10:24
Йохан Цитата(*Колючка* @ 24.1.2011, 12:25) на с... 10.2.2011, 10:31
Юленьк@ Свою на D на светофорах, если долго на паркинг, во... 12.2.2011, 14:07
funny1emon Тоже с недавнего времени стал с D в пробках перекл... 24.5.2011, 16:30
Jarlacks funny1emon, не вредит. Главное не стартуй резко по... 26.5.2011, 9:58
funny1emon Цитата(Jarlacks @ 26.5.2011, 9:58) funny1... 26.5.2011, 10:26
Jarlacks С акпп лучше трогаться плавно,но уверенно. Чтоб ги... 26.5.2011, 10:39
Kalyambra В движущейся пробке D, при "мертвяке" Р.... 27.5.2011, 11:42
Kalyambra Други, беру свои слова обратно. Вчера воспользовал... 30.5.2011, 9:10
Шурик71 приведу пару цитат из разных руководств по АКПП
... 30.5.2011, 10:20
Йохан объясните, я не пойму какая здесь связь?
ЦитатаЧт... 30.5.2011, 10:27
Jarlacks ЦитатаМы упомянули об этом режиме потому, что он о... 1.6.2011, 10:48![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 10:38 |