АКПП в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос. Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 9.4.2009 Из: Белгород ![]() |
Начитался всего, возникло много вопросов... Повторов не будет - тема маленькая, я не поленился прочитать:
1. Когда держишь машину тормозом в режиме драйв, через пару секунд слышна возня в механизмах и двигатель "расслабляется" как на холостом ходу. Это ощущается на слух, педалью тормоза, з....цей наконец. Это и есть что-то вроде Idle Neutral Logic (рассоединение двигателя и АКПП при остановках) или что-то другое? 2. Разве при автоматическом переключении передач в драйве фрикционы не трутся? В чем разница дёргания селектора вручную или если это делает автомат? Я сейчас о режимах N-D-2-L, про "раскачивание" между R и D при езде по грязище согласен - зло. 3. Самая сложная дилемма: если нейтраль - это сугубо технический режим, почему у него такое положение на селекторе, что между P® и D мы в любом случае переключаемся через N? Посмотрим на таблицу http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp6.htm. Насколько я её понимаю, при переключении на нейтраль на светофоре мы тревожим задний фрикцион. В режиме P - то же самое, но еще и тормозную ленту, плюс всё что отвечает за заднюю передачу если недостаточно быстро потянем рычаг (если вы держите кнопку на рукоятке селектора, это не значит что передача, которую вы проходите мимоходом, не включится - попробуйте "зависнуть" над ней на секунду-две не отпуская кнопки - увидите). Получается, включение режима P в пробках сильнее изнашивает коробку чем N? 4. Дальше по той же таблице - при переключении со 2 на 3-ю (не трогая селектор, в автоматическом режиме) - тревожится один и тот же передний фрикцион. По моим ощущениям, коробка со 2 на 3-ю прыгает очень часто, но у меня пробег всего 1500, об износе сказать ничего не могу. Напишите кто-нибудь, у кого уже 50000 км или больше - у вас накрывались передние фрикционы? Если нет, и они не толще/крепче задних, получается что в пробках/на светофорах однозначно безопасна и нужна нейтраль. Потому что держать тормозом машину в режиме "драйв" - это увеличенное гидравлическое трение в ГТ и дополнительный нагрев масла (если нейтраль конечно не включается автоматом, об этом был первый вопрос). Раньше не заморачивался, ездил всё время на драйве, как и посоветовали менеджеры в салоне, но сегодня по жаре стоял в пробке, на D+ножной тормоз, не очень долго - минут 5 максимум. Унюхал слабый горелый душок где-то в салоне. Может показалось, не знаю - нервы ни к черту. Но если нагрев на самом деле такой ощутимый, то есть повод беспокоиться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:07 |