Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

АКПП в пробках
Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим:
D [ 127 ] ** [89.44%]
N (нейтралка) [ 10 ] ** [7.04%]
P (парковка) [ 5 ] ** [3.52%]
Всего голосов: 187
Гости не могут голосовать 
Varan
сообщение 2.3.2009, 10:32
Сообщение #1


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос.
Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
titanik
сообщение 29.4.2009, 21:35
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Ogurets)
Начитался всего, возникло много вопросов... Повторов не будет - тема маленькая, я не поленился прочитать:
1. Когда держишь машину тормозом в режиме драйв, через пару секунд слышна возня в механизмах и двигатель "расслабляется" как на холостом ходу. Это ощущается на слух, педалью тормоза, з....цей наконец. Это и есть что-то вроде Idle Neutral Logic (рассоединение двигателя и АКПП при остановках) или что-то другое?
2. Разве при автоматическом переключении передач в драйве фрикционы не трутся? В чем разница дёргания селектора вручную или если это делает автомат? Я сейчас о режимах N-D-2-L, про "раскачивание" между R и D при езде по грязище согласен - зло.
3. Самая сложная дилемма: если нейтраль - это сугубо технический режим, почему у него такое положение на селекторе, что между P® и D мы в любом случае переключаемся через N? Посмотрим на таблицу http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp6.htm. Насколько я её понимаю, при переключении на нейтраль на светофоре мы тревожим задний фрикцион. В режиме P - то же самое, но еще и тормозную ленту, плюс всё что отвечает за заднюю передачу если недостаточно быстро потянем рычаг (если вы держите кнопку на рукоятке селектора, это не значит что передача, которую вы проходите мимоходом, не включится - попробуйте "зависнуть" над ней на секунду-две не отпуская кнопки - увидите). Получается, включение режима P в пробках сильнее изнашивает коробку чем N?
4. Дальше по той же таблице - при переключении со 2 на 3-ю (не трогая селектор, в автоматическом режиме) - тревожится один и тот же передний фрикцион. По моим ощущениям, коробка со 2 на 3-ю прыгает очень часто, но у меня пробег всего 1500, об износе сказать ничего не могу. Напишите кто-нибудь, у кого уже 50000 км или больше - у вас накрывались передние фрикционы?
Если нет, и они не толще/крепче задних, получается что в пробках/на светофорах однозначно безопасна и нужна нейтраль. Потому что держать тормозом машину в режиме "драйв" - это увеличенное гидравлическое трение в ГТ и дополнительный нагрев масла (если нейтраль конечно не включается автоматом, об этом был первый вопрос).

Раньше не заморачивался, ездил всё время на драйве, как и посоветовали менеджеры в салоне, но сегодня по жаре стоял в пробке, на D+ножной тормоз, не очень долго - минут 5 максимум. Унюхал слабый горелый душок где-то в салоне. Может показалось, не знаю - нервы ни к черту. Но если нагрев на самом деле такой ощутимый, то есть повод беспокоиться.

Уууу как запущщено!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
1. Тормоз расслабляется сам по себе и никак не связан с АКПП. Просто придолгом удержании давления , вакууумник гидропривода что-то там себе думает и делает. Поэтому педаль и проваливается как бы. Попой ощущается вибрация связки - двигатель-коробка. Эта вибрация тоже разнообразна и непостоянна. Зимой она сильнее, причём иногда при удерживаемой педали тормоза она меньше, чем когда переведёшь КПП в N. Суть процесса ИМХО нефиг выяснять ибо так надо. Физического рассоединения коробки от двигателя нет. Можно с успехом заменять ножной тормоз при движении в пробках ручником. Только неудобно.
2. Ручное дёргание селектора нужно в том случае если ты не хочешь, чтобы автомать делал это не спрашивая тебя на 3000 об. Вторую передачу можно крутить до 80-90 км/ч, а это больше 4000 об. Вот тебе тут и динамика. Тоже самое на L. В принципе, если насильнуть движок, то первую можно раскручивать до отсечки. Динамика разгона О-Го-го. Вторую, кстати , тоже если приспичит можно крутить до 6000. Автомат в режиме D таких крендебобелей не потерпит
laugh.gif Хитрыми подгазовками на гранях переключения автомата можно удлиннить передачи, но не намного. И это надо очень хорошо привыкнуть к его работе и чувствовать тот момент, когда поддать чутка, чтобы он не переключился скажем со 2-й на 3-ю.
3. В принцип работы АКПП пока не вдавался. По кнопке на рычаге - это самая обычная, простая, механическая кнопка, которая тупо блокирует ход ручки КПП от необдуманных действий. НИКАКИМ образом на самой работе АКПП она не влияет. Можете замотать её скотчем вообще и ездить так. Или вытащить вообще.
4. В обычном не резвом драйве коробка со 2-й на 3-ю переключается примерно на 70 км/ч. Насколько часто это собственно не наше юзерское дело. На то есть мозги у машины за которые мы заплатили деньги.
Запах от коробки при длительном стоянии в пробках вы врятли ощутите. то, что вы чувствовали на 90% засосали снаружи авто в вентиляцию, либо что-то маслянистое попало на двигло.
Лично я в пробках , если надоедает держать тормоз никогда не пользуюсь P Всегда N. У меня пробег почти 55000 и никаких проблем, даже лишних призвуков от коробки не слышу и не вижу. Вполне надёжный аппарат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Varan   АКПП в пробках   2.3.2009, 10:32
- - bumbaka   Varan чем мотивировал? =) мож у него робот какой к...   2.3.2009, 10:34
- - Fanis   Если вижу что надолго пробка - ставлю на N и на ру...   2.3.2009, 10:35
- - Varan   Цитата(bumbaka)Varan чем мотивировал? =) мож у нег...   2.3.2009, 10:41
- - Damon   Re: АКПП в пробках   2.3.2009, 10:46
- - Igorfocus   Сложно ответить, зависит от времени стояния, если ...   2.3.2009, 10:50
- - Вовка   http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp2.htm   2.3.2009, 11:02
- - Varan   Re: АКПП в пробках   2.3.2009, 13:00
- - Damon   Re: АКПП в пробках   2.3.2009, 13:03
- - Varan   Re: АКПП в пробках   2.3.2009, 13:05
- - bumbaka   Re: АКПП в пробках   2.3.2009, 13:20
- - alphavision   драйв держу до последнего. а на паркинг ставлю, ес...   2.3.2009, 13:46
|- - Lypkiy   Цитата(alphavision @ 2.3.2009, 13:46) дра...   10.2.2011, 10:31
- - Varan   Вот нашел еще такие рекомендации Что приводит к пр...   2.3.2009, 15:20
- - Jarlacks   В основном держу на "D" . Нейтралка в АК...   2.3.2009, 15:46
- - Александр23   Тогда вопрос: если устала нога на тормоз давить, т...   2.3.2009, 21:40
- - zach   В пробках не катаюсь, а перед светофорами - оставл...   2.3.2009, 22:33
- - Sergey26   Цитата(Александр23)Тогда вопрос: если устала нога ...   3.3.2009, 11:22
- - Varan   Цитата(Sergey26)Думаю, что D+ручник, ибо лишний ра...   3.3.2009, 11:56
- - Damon   Цитата(Sergey26)Цитата(Александр23)Тогда вопрос: е...   3.3.2009, 12:06
- - Varan   Цитата(Damon)Цитата(Sergey26)Цитата(Александр23)То...   3.3.2009, 12:08
- - zach   Если газанешь с неснятым ручником - то поедешь. Но...   3.3.2009, 12:16
- - Varan   Цитата(zach)Если газанешь с неснятым ручником - то...   3.3.2009, 12:21
- - Damon   Цитата(Varan)Цитата(zach)Если газанешь с неснятым ...   3.3.2009, 12:37
- - Sergey26   Цитата(Damon)Тем, что ручник стояночный тормоз и к...   3.3.2009, 14:30
- - Damon   Цитата(Sergey26)Цитата(Damon)Тем, что ручник стоян...   3.3.2009, 14:35
- - Sergey26   Цитата(Damon)ХЗ какое, но оно есть. А оставление ...   3.3.2009, 14:53
- - L.Ira   Damon У Вас всегда отличные комментарии, грамотно ...   3.3.2009, 14:56
- - Jarlacks   Sergey26 Ручник блокирует только задние колеса. Эт...   3.3.2009, 15:07
- - Damon   Цитата(Jarlacks)Damon Цитатато он ССЗБ. Что это з...   3.3.2009, 15:24
- - Varan   Стал изредка ставить в пробках D+ручник. Имхо удоб...   25.3.2009, 12:24
- - Вовка   Ждём темы в разделе Салон - "Где починить пер...   25.3.2009, 12:38
- - Varan   Цитата(Вовка)Ждём темы в разделе Салон - "Где...   25.3.2009, 13:00
- - Кудрявый   Цитата(Varan)Стал изредка ставить в пробках D+ручн...   23.4.2009, 23:33
- - titanik   Цитата(Кудрявый)Цитата(Varan)Стал изредка ставить ...   24.4.2009, 18:28
- - Ogurets   Начитался всего, возникло много вопросов... Повтор...   29.4.2009, 4:11
- - titanik   Цитата(Ogurets)Начитался всего, возникло много воп...   29.4.2009, 21:35
- - Zheneva   А в сервисной книжке написано, что долго ногу на т...   21.6.2009, 23:04
- - Шадов   В прежние времена в Автошколах зазубривали, как От...   22.6.2009, 0:22
- - Лен4ик   Долго "опрашивала" шарящих в этом деле д...   23.6.2009, 9:15
- - titanik   Лен4ик Зачем, скажите мне, D+ педаль тормоза?! Ког...   23.6.2009, 23:10
- - titanik   Zheneva Подумайте сами, как могут изнашиваться кол...   23.6.2009, 23:16
- - Лен4ик   Цитата(titanik)Лен4ик Зачем, скажите мне, D+ педал...   24.6.2009, 10:48
- - Jarlacks   В больших пробках стал на нейтралку скидывать. Так...   24.6.2009, 10:59
- - Лен4ик   Цитата(Jarlacks)В больших пробках стал на нейтралк...   24.6.2009, 12:07
- - escabar   А почему выбор пал на нейтралку, а не на паркинг? ...   24.6.2009, 12:21
- - Jarlacks   Лен4ик На собственном опыте,сугубо ( накопленным с...   24.6.2009, 12:22
- - escabar   Цитата(Zheneva)А в сервисной книжке написано, что ...   24.6.2009, 12:38
- - Лен4ик   Jarlacks Спасибо, всё очень чётко и логично! Как п...   24.6.2009, 12:49
- - Jarlacks   Лен4ик Понятия не имею. За всех не отвечу. Лень на...   24.6.2009, 13:24
- - deejay   В пробках D, если пробка превращается в стоянку, т...   4.8.2009, 20:32
- - LekaFM   В пробках обычно переключаюсь на нейтралку. А бы...   19.7.2010, 22:39
- - Sanchous   Если долго,то Р,а так ногу на педальке )   11.1.2011, 23:57
- - *Колючка*   на светофорах D, при большой пробке ставлю на ручн...   24.1.2011, 12:25
|- - Leumi   Цитата(*Колючка* @ 24.1.2011, 12:25) на с...   10.2.2011, 10:24
|- - Йохан   Цитата(*Колючка* @ 24.1.2011, 12:25) на с...   10.2.2011, 10:31
- - Юленьк@   Свою на D на светофорах, если долго на паркинг, во...   12.2.2011, 14:07
- - funny1emon   Тоже с недавнего времени стал с D в пробках перекл...   24.5.2011, 16:30
- - Jarlacks   funny1emon, не вредит. Главное не стартуй резко по...   26.5.2011, 9:58
|- - funny1emon   Цитата(Jarlacks @ 26.5.2011, 9:58) funny1...   26.5.2011, 10:26
- - Jarlacks   С акпп лучше трогаться плавно,но уверенно. Чтоб ги...   26.5.2011, 10:39
- - Kalyambra   В движущейся пробке D, при "мертвяке" Р....   27.5.2011, 11:42
- - Kalyambra   Други, беру свои слова обратно. Вчера воспользовал...   30.5.2011, 9:10
- - Шурик71   приведу пару цитат из разных руководств по АКПП ...   30.5.2011, 10:20
- - Йохан   объясните, я не пойму какая здесь связь? ЦитатаЧт...   30.5.2011, 10:27
- - Jarlacks   ЦитатаМы упомянули об этом режиме потому, что он о...   1.6.2011, 10:48


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 12:07