Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

После отсечки движка стал заметно медленее набирать обороты
Slogger
сообщение 25.4.2009, 12:30
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Всем здравствуйте!
У меня вопрос, но сначала предыстория: выезжал несколько днейназад из двора утром на работу, температура окружающего воздуха была около -1 - +2 градуса (машина ночует во дворе).

При выезде из двора (со второстепенной на главную дорогу) пришлось сильно притопить тапку, дабы обогнать на старте (да к тому же и в повороте по внешнему радиусу) колонну ВАЗов, так же ожидающую возможности выезда тудаже, куда надо было и мне (ситуация для нас с Гешей абсолютно типичная, делали с ним такое мульон раз).. Выехал я хорошо, красиво, никому не помешал (не первый раз там так делаю, - место на перекрёстке позволяет), и только я оказался на главной дороге... - отпускаю педаль газа, а она стоит на отметке 6000rpm по тахометру и никуда не собирается (движок, ессно, воет)!

Т.е. тупо - не сбросился газ. Ладно, это случилось в момент моего переключения с первой передачи на вторую, т.е. - с выжатым сцеплением!

Какчусь я так, значит, качусь, на выжатом сцеплении, смотря на тахометр (у меня впервые такая ситуация, чтобы при отпущенном полностью газе обороты не снижались), думаю - когда всё это прекратится.. поторкал ногой педаль газа пару раз - ничего не дало: стрелка тахометра так и стоит на 6000rpm, движок соответствующе орёт.
Я качусь на выжатом сцеплении, объезжая стоящие на обочине главной дороги автомобили, чтобы остановиться тоже, где-ньть, на обочине..

А движок всё не унимается, - и тогда я решил, что движок надо спасать и выключать зажигание. Только я потянул руку к ключу зажигания и успел обхватить ключ пальцами, как произошла отсечка, и движок в результате её выключился. (К тому моменту я уже докатился на нейтралке до обочины.)

Всё это происходило на протяжении секунд 10-ти, после чего я, передохнув секунд 30, попытался завести двигатель, - двигатель завёлся, как ни в чём не бывало, и я продолжил дорогу.
Далее машина вела себя как обычно: газ не заклинивало, движок, работал ровно, без перебоев, всё заработало замечательно, как и прежде, за исключением одного: движок стал гораздо инфантильнее в ситуации, когда надо набрать обороты! Другими словами: давищь на педаль газа, а мшина (при прочих равных) разгоняется до момента переключения на следующую передачу гораздо медленнее.
При этом нет ощущение, что упала мощность движка (типа, потерялась тяга); есть ощущение, что я, как будто, вместо того, чтобы привычно утопить педаль газа в пол, - как будто, сам медленно нажимаю на газ во время разгона. Проявляется это на любой передаче в одинаковой степени (у меня механика, 1.4 рестайл, GL). Разница ощущается не в мощности, а в скорости набора оборотов.

В результате - я теперь не могу так динамично ездить по улицам Москвы, как раньше, не могу так же оперативно, как раньше, юркнуть во внезапно освободившееся место в соседнем ряду, и т.д.

Сам движок при этом работает спокойно, ровно, не троит, не чихает, заводится, как и прежде с полоборота, и т.д. Разница - толлько в его поведении при наборе оборотов. Другими словами - такое ощущение, что электронные мозги двигателя (ЭБУ) после этой отсечки сами препрошили себя в какое-то исходное (весьма инфантильное, осторожничающее при наборе оборотов) состояние.

Я бы сказал, что такой спокойный темперамент двигателя очень подходит для людей, только начинающих водить машину: им (при таком поведении двигателя) можно совершенно не бояться давить на газ на любой передаче! smile.gif (Сейчас езжу и думаю: если бы так, как сейчас, ездил Гетц, когда я его покупал, я его даже не купил бы, - слишком медленно разгоняется, нет динамики разгона)

Скажите пожалуйста, это предположение верно?., - могут ли (и должны ли) настройки "темперамента двигателя" в ЭБУ сбрасываться на некие "изначальные" после отсечки из-за высоких оборотов?
Ну и второй вопрос: что посоветуете делать? (30 апреля поеду к официалам на ТО-30, можно ли расчитывать на их помощь в этом вопросе, и - на какую именно?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Slogger
сообщение 4.5.2009, 9:34
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(ohrenet)
Блин, у меня тоже похожая проблема. Такое ощущение, что эбу движка перешёл в какой-то "пенсионерский" :grin: режим работы. До отсечки никогда обороты не доводил. Клемму акумулятора снимал - не помогло. Заметил ещё вот что, когда резко/глубоко давишь на газ машина практически не едет(очень вяло), причём НА ЛЮБЫХ обортах - хоть 2000, хоть 4000!!! Когда давишь неспеша пропорционально то лучше разгоняется, хотя не как раньше.
ЧТо с ней не так, не пойму. Может с датчиком положения дроссельной заслонки что-то не то :???: .
Машинка отлично заводиться, двигатель работает ровно, расход приемлимый. Пробег 38000 км.
Однако (внимание!), я продолжаю свой рассказ: так ездил я, печалясь после ТО-30 (сделанного 30 апреля) ещё полтора дня, пока.., но обо всё по порядку:
1 мая - динамика по-прежнему вялая. В целом, стала ездить чуть-чуть повеселее (почти нормально, т.е., если бы я по собственному опыту не знал, как умеет вести себя движок на моём гетце, то ваще сказал бы, что нормально едет), но это - за счёт последствий проведённого вчера ТО-30 (замена воздушного фильта. свечей (которые и так были в отличном состоянии), масла двигателя, масляного фильтра, и т.д.).
Однако, сная, с каким темпераментом крутился двигатель раньше, я ездил с осадком досады внутри себя, весь в воспоминаниях от былого кайфа..

2 мая - Заправил полный бак всё того же (что и был до этого) 95 (обычного) бензина на BP (остаток в баке был около 10 литров). Потом пол дня отжигал по третьему транспортному кольцу (как мог), - дело было в первой половине дня, и солнца было полным-полно (а, значит, - видимость отличная), и мне хотелось скоростного драйва на дороге. Однако, Гешин движок вёл себя по-прежнему неспешно при разгоне. Я, конечно, поотжигал, но этот отжиг ещё раз подтвердил, что былого темперамента Гешин мотор больше не имеет.

3 мая - та же фигня, что и 2 мая: если бы я не знал, КАК может вести себя Гешин мотор, то сказал бы, что всё нормально. Грущу, о незабываемом темпераменте Гешиного мотора..
4 мая - я (в 8 утра) поехал на работу.., и - о, чудо!., - Геша реально ведёт себя так, как он вёл себя раньше! Я в шоке, и приятном удивлении. Однако, сомнений больше нет - он реально ведёт себя так, как в лучшие времена. Еду на работу и думаю: "в чём причина?".. предположений пока только три:

1. Утренний свежий (особенно, после праздничных дней, когда в городе меньше машин убивают кислород) воздух, гораздо более обогащён кислородом, нежели тот, что был во время моих поездок в предыдущие (очень жаркие) дни. А сейчас воздух не только свежий, но и реально - гораздо более прохладный (а, значит, - способный содержать в себе больше кислорода по сравнению с тёплым или горячим воздухом);
2. Практически целый бак "другого" бензина (хотя, и предыдущий бак я заливал тоже на заправке BP, только на другой, и бензин в обоих случаях 95 - обычный (не Ultimate));
3. Мозги ЭБУ, всё-таки, действительно самообучающиеся!., и - после моего отжига 2 мая, они "всё поняли", и скорректировали темперамент двигателя под нрав водителя smile.gif

Сейчас жутко интересно: когда я выйду вечером с работы, и поеду домой (воздух будет уже тёплый, а, значит, кислорода в нём мало), - как поедет мой Гетц?
Раньше, даже при самой жаркой погоде, когда нечем было дышать, мотор всё равно вёл себя очень и очень резво! Т.е. раньше всё было Ok при любом состоянии окружающей среды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Slogger   После отсечки движка стал заметно медленее набирать обороты   25.4.2009, 12:30
- - Wowick   Насчет сбросить ЭБУ - сними клемму аккумулятора на...   25.4.2009, 12:41
- - ГётцОднако   видимо, пока вы десять минут насиловали движок, чт...   25.4.2009, 12:48
- - Slogger   Цитата(ГётцОднако)видимо, пока вы десять минут нас...   25.4.2009, 13:07
- - ГётцОднако   ну а с причиной разобрались? Причина была какая - ...   25.4.2009, 13:21
- - -pm-   У моего друга на Ауди А6 такой же глюк был. Оборот...   25.4.2009, 13:29
- - Slogger   Цитата(ГётцОднако)ну а с причиной разобрались? При...   25.4.2009, 13:44
- - Slogger   Цитата(pm-)У моего друга на Ауди А6 такой же ...   25.4.2009, 13:49
- - ГётцОднако   значит - воздух откудато полез в обход дросселя. Л...   25.4.2009, 13:51
- - casha12345   ГётцОднако ЦитатаВо всяком случае - если на холост...   25.4.2009, 20:37
- - Грувик   А я считаю, что если динамика разгона существенно ...   28.4.2009, 9:52
- - ohrenet   Блин, у меня тоже похожая проблема. Такое ощущение...   3.5.2009, 17:23
- - Slogger   Цитата(Грувик)А я считаю, что если динамика разгон...   4.5.2009, 8:48
- - Slogger   Цитата(ohrenet)Блин, у меня тоже похожая проблема....   4.5.2009, 9:34
- - Wowick   Вообще-то количество кислорода в воздухе меняется ...   4.5.2009, 11:12
- - Slogger   Цитата(Wowick)Вообще-то количество кислорода в воз...   4.5.2009, 11:59
- - ohrenet   Сегодня у нас жара :razz: 24 *С, мой Гетс и без ...   5.5.2009, 15:55
- - Slogger   Цитата(ohrenet)Сегодня у нас жара :razz: 24 *С, ...   5.5.2009, 16:02
- - ohrenet   Лучше будет, я не спорю, но не так как раньше :sa...   5.5.2009, 16:20
- - Фасоль   У меня было тоже такое ощущение что машина тупит и...   5.5.2009, 16:44
- - ohrenet   Не, не помогло мне.   5.5.2009, 16:50
- - helg   несколько дней наблюдаю подобный эфект машина медл...   6.5.2009, 17:43
- - rgo   Slogger Вы правы мозги подстраиваются под стиль в...   7.5.2009, 16:49
- - Slogger   Цитата(rgo)SloggerЯ уже писал как то, поверте моем...   7.5.2009, 16:59
- - rgo   Совсем недавно инет пестрил вот такого рода объявл...   7.5.2009, 19:56
- - arahis   Vse prosto. 10 sekund pri 6k oborotov nasiluut sce...   11.6.2009, 14:07
- - BigLexxxxuss   arahis Орешек! Ты не прав!!!! При 6 тыс оборотов ...   11.6.2009, 14:29
- - Slogger   Спасибо всем неравнодушным к теме моего топика...   20.11.2011, 17:49


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:43