"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва, Мосфильм Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Sashelo) GogaM
Страховая в салоне отвратительная. Но помоему к Блок моторс отношения имеет мало. Но приходишь в салон именно Блока и абсолютно фиолетово их охрана на входе или нет, их страховщики сидят или нет, их банкиры или нет. Все люди, которые встречаются на пути от ворот до кассы формируют лицо компании. Помнится салон Дженсер на Новоясеневском. Вот там действительно хозяин следит за имиджем компании и все сотрудники там строго следят за своими словами и действиями.... А в Блоке , видимо, этому не уделяют никакого внимания и впечатление от посещения их салона неприятное. Поэтому своего Гешу купил у других. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:23 |